Технический овердрафт при пополнении вклада. Технологическая отсталость

07.05.2019 19:19
2495
8
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2019 года решил разместить временно-свободные средства на вкладе экс Бинбанка. Пополнил карту через интернет банк. На сайте написано "зачисление средств - моментально". Действительно, в течении нескольких секунд деньги зачислились на карту. После зачисления - делаю пополнение вклада в интернет-банке. Нормативный срок зачисления, как указывает банк, до 24 часов. Проходят сутки, вторые... Звонки на горячую линию не дают никакого результата, банк обещает в течении 5 дней разобраться. 06.05.2019 года, спустя 6 дней, в первый официальный рабочий день, Открытие проводит операцию пополнения (через 6 дней вместо 24 часов) и списывает с меня комиссию Cl OVL Cash Interest Fee. Звонок на горячую линию дает следующую информацию: Банком операция зачисления на карту проведена 03.05.2019 года. Тогда как мною поручение дано 30.04.2019 года. Тот факт, что операция банком проведена была лишь 06.04.2019, то есть спустя 3 дня после того, как операция была полностью отражена везде, где можно, никого не интересует. Где были деньги в период с 03.05 по 06.05 банк пояснить не может. Объяснить, каким образом может возникнуть комиссия за снятие наличных сверх доступного остатка (как следует из наименования комиссии) банк даже не пытается. Как и не поясняет, что значит пояснение зачисление мгновенно. Отмечу, что ранее я многократно пользовался пополнением вклада в Открытии (БИНБАНКе) со сторонних карт. Проблем не было, до тех пор, пока был БИНБАНК. Операции проходили мгновенно (никаких 24 часов не было в помине). Никаких тех овердрафтов. Тех Овер при перемещении средств между пассивными счетами одного клиента вообще не может возникать, так как не происходит выбытие средств, но это явно не про Открытие. Если банк технически не может обработать такую операцию до получения отчета из клиринга - зачем такая операция допускается банком? Зачем указывать, что зачисление мгновенно, если этими деньгами пользоваться, согласно разъяснениям банка, нельзя? Явно техническая недоработка в плане интеграции ранее работавшего сервиса БИНБАНКа на платформу Открытия. В итоге, клиент, разместивший средства на депозит в Открытие еще и платит за это Открытию. Обращение в банк не привело ни к какому результату. Банк ссылается на возникновение овердрафта и то, что клиент обязан следить за прохождением средств ("часики"). Что означает указание на зачисление - мгновенно, коментариев получить не удается. Ответ формальный. На вопрос как может тех. овер возникнуть при переносе со счета на счет в рамках одного клиента (пассивные счета), и как может возникнуть тех. овер при фактическом проведении операции на 3 дня после зачисления, ответов не получил. Это лишь подтверждает, что банк не умеет работать в режиме он лайн и интернет-банк банка - бесполезная штука.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-08T08:39:23+03:00
Добрый день. Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024