Зарплатный проект

12.06.2019 14:15
2161
13
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
На фирме решили ввести зарплатный проект. До этого один лишь раз в жизни был много лет назад. ЗП начисляли на нужную мне карту. Моему отделу выпала честь обслуживаться в банке открытие. Пришел за картой. Тут же начались вопросы, а есть ли учетка на гос.услугах. На вопросы зачем, не было четкого ответа. Сотрудник тихо говорил про то, что там пенсии будут зачисляться. Ничего конкретного. Начались копирования документов и бесконечные сканы паспорта, фотографирование и т.д. Я все же пытался выяснить, зачем нужны гос.услуги. Опять не было внятного ответа, бормотание про пенсии. В итоге, сотрудник сказал, что вам сейчас придет смс, так код. 13:45, смс: Код для восстановления доступа к учетной записи. Я поинтересовался, что вы собираетесь делать, надеюсь не учеткой пользоваться, а потом пароль останется тот же? Мне ответил сотрудник, конечно, ничего не изменится. В общей сложности ушло более 35 минут на получение карты. Потом какие-то бумажки про ЭЦП и прочее. Вернулся на работу, а у меня в почте: 13:52 Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета из ПФР. 14:17 Заявление в ПФР сформировано на перевод из ПФР в негосударственный фонд. Проверил доступ, не трудно было понять, что учеткой воспользовались. Пароль не подошел. Пришлось менять. Отправил встречное заявление в ПФР на отмену действий. А вот теперь вопрос. Сотрудник не поставил в известность, ничего не сказал о переходе в другой фонд пенсионных накоплений, можно сказать, что обманул. Получил доступ к гос.услугам, сделал дела и все. А ты не в курсе. Информирования не было. Это своего рода обманные действия. Я так понимаю за это премии начисляют, главное сделать так, чтобы не заметили. И дело не в ПФР, а то как это было сделано. Услугу можно было предложить. Поставил в известность бухгалтера и коллег. Жду комментариев от банка. Такие недобросовестные сотрудники могут сделать и иные действия, которые могут причинить клиенту банка вред. Будем разбираться.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-25T16:59:42+03:00
Добрый день. Мы провели детальную проверку, в результате которой установили, что при оформлении документов сотрудник офиса, действительно, недостаточно четко объяснил процедуру регистрации договора. В настоящее время договор в НПФ аннулирован. В целях сохранения вашей лояльности мы приняли решение о зачислении дополнительных бонусов на ваш бонусный счет, которые мы зачислим в ближайшее время. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
DELETED
2019-07-09T09:43:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024