Отсутствие реальной рассрочки / Неработающая рассрочка

13.06.2019 11:56
1795
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял карту по предложению от банка. Обещана была карта рассрочки, поэтому и решил оформить карту. Получив карту, узнал о наличии смехотворного лимита на пресловутую рассрочку - аж 0,1 рубля. Спросив у банка где же обещанная рассрочка - получил ответ что она будет предоставлена через три месяца от получения карты, и по предоставлении 2-НДФЛ. Не беда - просто пользовался картой как дебетовой.  Картой пользовался регулярно, десятки и сотни покупок в месяц. Уж с такими регулярными расходами, как я думал, банку легко определить тип клиента. Периодически спрашивал банк о предоставлении обещанной рассрочки.  Но потом Банк стал отвечать, что рассрочка предоставляется/увеличивается по инициативе банка (т.е. не по инициативе клиента). При этом конкретные условия предоставления рассрочки представители банка не могут назвать. Т.о. я совершенно не понимаю, каковы условия предоставления рассрочки и что мне как клиенту делать, чтобы воспользоваться услугой. А банк трижды не выполнил обещанного: 1. Предложил карту рассрочки и выдал карту без реальной рассрочки. 2. Информировал об условиях предоставлении рассрочки но потом отказался от них. 3.  Не может внятно объяснить условия предоставления рассрочки в настоящее время. На мой взгляд либо банк решил прикрыть услугу, т.к. она у него не работает как он планировал или начались проблемы. И он ее не предоставляет даже платежеспособным клиентам с подтвержденными доходами и стабильными тратами по карте. Или же проблема с персоналом, который не может внятно объяснить клиентам банка условия предоставления. Т.о. по данной конкретно услуге моя оценка банку - 1, ибо не работает совершенно. В другом карта нормальная, Из плюсов - хороший кэшбек. среднего уровня приложение (слабоват фукнционал, нет нормальной аналитики по расходам, нет экспорта данных по расходам, бывают проблемы с переводами, не работает перевод на сбер.), поддержка в приложении так себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T19:16:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-06-18T16:17:48+03:00
Уважаемый Павел! Предложение от Банка в получении кредита являются предварительными. Решение о размере предоставляемого кредитного лимита принимается Банком после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит. Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK. Дальнейшее увеличение кредитного лимита возможно только по инициативе Банка. В случае его изменения Вы будете уведомлены дополнительно. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025