Каскад плохого отношения. Банкомат съел карту, по телефону не помогли, в офисе не выпустили новую карту

14.06.2019 14:59
2098
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.06.2019 около 21:30 мы (я и моя девушка) пытались снять деньги в банкомате №372210 (или 223710 - не помню), находящемся в южном вестибюле метро Медведково, с мультикарты ВТБ. На отверстии для приема карт данного банкомата находится пластиковая "надставка". После ввода суммы банкомат ее отсчитал, высунул карту не до конца таким образом, что зацепить карту пальцами не удалось. Спустя некоторое время банкомат забрал карту и снова повторил попытку высунуть ее. Однако сценарий повторился. После этого банкомат втянул карту и вернулся в режим ожидания, ожидая следующего клиента. Мы позвонили по номеру телефона банка 8-800-100-24-24 (навигация по меню 1-0-0), и стали ждать, как было обещано, 7 минут (по факту около 9 минут). В это время сотрудник охраны метро подошел к нам и рассказал, что с данным банкоматом история "съедания" карт повторяется постоянно, но действий со стороны банка не предпринимается. Когда нам ответил сотрудник поддержки банка по телефону, мы попросили рассказать сценарий возврата именно съеденной карты, так как вина съедания лежит полностью на банке, банк давно знает о проблеме, но не предпринимает действий по ее устранению. На что сотрудник задал нам следующие вопросы: банкомат какого банка, находится ли он на территории отделения, карта какого банка, после этого сказал, что данную карту вернуть нельзя. По ощущениям порядок вопросов был таким, чтобы быстрее завершить разговор (если банкомат или карта другого банка, то звоните в другой банк, если банкомат на территории отделения банка, то обращайтесь к сотруднику отделения). Мы потребовали соединить нас с сотрудником, кто может помочь в решении возникшей проблемы. Пришлось ждать еще на линии 7 минут. Ответил старший специалист, сказал, что вытащить текущую карту уже никак нельзя, что ее надо блокировать и выпускать новую. Рекомендовал добраться до МГУ, так как там отделение работает до 22 часов (то есть за 20 минут =) от Медведково). Временную карту можно будет забрать на следующий день в течение нескольких минут, обратившись в отделение банка. После чего перевел все деньги на мастер-счет и заблокировал карту. После этого исчезли даже возможности оперативного перевода денег через приложения и использования apple-pay. Сегодня обратились в отделение банка для получения временной карты, но нам было отказано, так как в системе возник сбой. Сказали приходить вечером. Итог: Общее мнение о банке: - банк не следит за регулярностью инцидентов с оборудованием, не предпринимает действий по устранению причин. - банк не поддерживает уровень сервиса, в котором клиент всегда прав, когда он прав. Если у клиента проблема по вине банка, то клиент должен сам будет несколько дней бегать и исправлять ошибки банка - нет сценариев поддержания лояльности клиентов Поддержка: - поддержка банка очень медленная, переключение между сотрудниками происходит без передачи информации, новый сотрудник начинает выяснять все вопросы с начала - после прохождения навигации по меню попадаешь на первую линию поддержки, которая некомпетентна Отделения: - нет отделений, работающих круглосуточно - сбои в системе выдачи временных карт Ну и напоследок: из-за проблем банка придется переоформлять документы и перенастраивать приложения на телефонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T15:31:24+03:00
17.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
DELETED
Добрый день! Я отправил Вам данные на указанный e-mail с указанной темой вчера, 17 июня, в 12:35.
ВТБ
ВТБ
2019-06-17T11:19:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для детального рассмотрения ситуации просим уточнить данные владельца Мультикарты и номер, с которого совершали звонок в Контакт-центр Банка. Так как на Ваше имя Мультикарта не найдена. Информацию Вы можете направить на адрес SMedia@vtb.ru .В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10271097». Информация о работе Банкомата направлена в ответственное подразделение для проверки. Хотели бы пояснить, что перевыпуск карты возможно осуществить по телефону Контакт-центра. Также ни одно обращение от клиентов не остается без внимания и вся предоставленная информация анализируется специалистами. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 216
отзыва
29 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв о представителе банка

Оценка 5

Отзыв о работе сотрудника ВТБ Михаила Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ Михаилу за высокопрофессиональную консультацию и содействие в получении банковской карты. В... Читать полностью

14.09.2025

Потеря карты

Оценка 5

Около недели назад потерял карту думал дома поискал в доме не смог её найти решил обратитися в Поддержку для блокировки и выпуска новой карты , быстро ответила оператор Ольга и... Читать полностью

14.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Натали

Оценка 5

Друзья хочу с вами поделится впечатлениями. Сегодня у меня состоялся будоражищий опыт с Натальей (табельный номер 7**4) В общем в момент снятия наличных банк заблокировал операцию... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025