В этом банке около 4—5 лет назад оформил 2 кредита на 500 и 400 тысяч рублей. Оплачивал их без просрочек.
Первый я выплатил полностью (в декабре 2018г.) выполнив свои обязательства перед банком в полной мере. Погасив последний платёж в кассе отделения ул. Свердлова 21 г.Подольск МО
На данный момент по второму кредиту осталось выплатить 50400 руб. В мае месяце 2019года мне позвонили из банка и предложили рефинансировать последний до 1200000 рублей 1й год под 9,9% последующие под 16,0% годовых. Причём без каких либо заморочек ,бери паспорт и приходи брать деньги. Данное предложение так же отображалось в пред одобренных кредитах мобильного приложения с теми же условиями. По началу думал не брать ,но потом решили с женой взять 500 т.р. для чего сначала обратился на горячую линию , т.к. после нажатия кнопки «перезвоните мне» в мобильном приложении ни чего не произошло. Там меня попросили продиктовать данные документов по буквенно включая заглавные буквы пробелы и знаки препинания ,что было нереально. После чего порекомендовали обратиться в отделение. Пришёл я туда 13 июня 2019 года после 18 часов (т.к. работаю до этого времени) и узнал что ставка составит не 16,0 а 16,25% + необходима финансовая защита и оформление кредитной карты.
Хоть эти условия и отличались от пред одобренных я согласился. Работники банка оформили документы. Я подписал заявления, анкеты и еще какие то бумаги после чего всё было окончательно одобрено банком, но операционный день уже был завершён. Мне сказали что на следующий день я приду с паспортом подпишу кредитный договор и договор о финансовой защите и получу деньги на руки. Что бы управиться по раньше я отпросился с работы на 1,5 часа придя к 17 часам , но не тут то было я подписывал какую то вторую часть анкеты, затем её работники банка куда то отправляли в течении получаса, затем то печатали то перепечатывали какие то документы.
В общем к подписанию мы приступили в начале 19—го часа. Дойдя до страхового договора мы с женой стали читать условия. Как оказалось страхование было комбинированным - страхование от несчастных случаев и страхование выезжающих зарубеж, которое мне совершенно не нужно т.к. у меня нет загранпаспорта и ни когда не было. Причём тут финансовая защита я так и не понял! Согласно договору страхования, в период охлаждения вернуть страховую премию можно только по страхованию от несчастных случаев это только 5 процентов, а по страхованию выезжающих зарубеж ничего вернуть нельзя, это сумма 52236р. Сотрудники банка не могли дать вразумительные ответы на поставленные вопросы. Отказаться от страхования мы тоже не могли, т.к. сотрудники говорили, что будет повышена процентная ставка по кредиту. При поступлении мне предложения на получение кредита ни о каких «акциях» и дополнительных условиях о страховании не сообщалось, таким образом сотрудники банка ввели меня в заблуждение.
В итоге и последующий операционный день подошел к концу кредит мне не выдали. На моё удивление сотрудники банка пояснили что я долго разбирался со страховкой, а не они не подготовили должным образом документы и всю необходимую для меня информацию. Т.к. последующие 2 дня выходные пришлось подписывать новый график платежей. Все мои планы были разрушены .
Кроме того интересует каким образом возможно вернуть навязанную мне страховку выезжающего за рубеж? если я ни когда не был за границей и туда не собираюсь!
P.S. Для сотрудников банка — фамилии, имена и отчества пишутся с заглавной буквы!!!