Третьи сутки недоступны счета в ИБ

18.06.2019 10:14
2696
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните - что за бардак творится в вашем ИБ?? Почему уже третьи сутки мне недоступны для снятия и пополнения все мои счета?? В разделе переводы я вижу только свои карты и операции могу проводить только между ними. В результате я 3 суток не получаю % за лежащие на OpenCard собственные ДС. так как не могу перевести их на счет "Моя копилка". А сегодня у меня срывается важнейшая сделка, так как я не могу воспользоваться своими собственными ДС, лежащими на счете "Моя копилка"!! Счет по-прежнему недоступен для перевода! [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img] В случае невозможности снятия собственных ДС в течение часа я понесу убытки в десятки тысяч рублей. Банк мне их компенсирует?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-15T17:23:13+03:00
Спасибо за отзыв. Если проблема воспроизводится, пришлите пожалуйста скриншоты, на которых видны дата и время, нам по адресу responses@banki.ru. 17.07.2019 вынуждены принять отзыв без зачёта оценки, так как ситуация более не воспроизводится, а приложенные скриншоты не позволяют банку однозначно установить дату и время описываемых в отзыве событий.
leshet
2019-07-15T17:44:43+03:00
В текущий конкретный момент проблема не воспроизводится. Никаких извинений и компенсаций от банка Открытие не получено.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-19T09:44:14+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и выяснили, что 18.06.19 ограничений в работе интернет-банка не было. По результатам технического анализа системы - ответы по продуктам приходили корректно, счета для переводов подтягивались. По полученным от вас скриншотам, не возможно проверить информацию, т.к. на них не отображены дата и время попытки совершения перевода денежных средств. Так же 18.06.19 в 16:15 (МСК) вы успешно совершили операцию, про которую говорили по телефону. Перевод денежных средств с карты на счет «Моя копилка» успешно выполнен, денежные средства переведены. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024