Потеря карты

01.07.2019 14:44
2015
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация следующая: у меня истекал срок действия з/п карты, так как банк последнее время объединялся, переезжал, прежде чем ехать получать карту я позвонила в колл-центр. Там специалист мне подтвердил, что карта выпущена и ожидает меня в ДО на М. Горького, 86. Дело было в четверг. В понедельник, отпросившись с работы на часик, я поехала за картой. И каково было мое удивление, когда я узнала, что отделение закрыто. Совсем. Его там больше нет. Потратив ещё 30 минут для общения с колл-центром стало ясно, что они даже не знают куда была передана вся документация с данного отделения, а вместе с ней и моя карта. Совершенно случайно, в другом отделении, где я планировала писать заявление, узнаю, что именно им и переданы документы. Обрадовалась,но рано. Сначала меня убеждали, что я должна была написать заявление на перевыпуск, сами они не перевыпускают з/п карты, а то, что сказали в колл-центр, так это ошиблись, полом в программе вроде отобразилось, что карта заказана и ждёт вручения.... Только где - не ясно. В результате девушка приняла заявление на срочный выпуск карты и всё! Никто ни за что ответственности не несёт. В результате я потратила 3,5 часа рабочего времени, почти час из них я просидела в очереди, так как прием (хоть и с утра), шел ну очень медленно. Вот и сейчас я уже минут 40 сижу в очереди, чтоб снять деньги. А она не двигается, да и специалисты не переживают, что люди ждут, главное ещё 20 минут и их раб.день закончен, а клиенты.... Повторюсь, никто ни за что не отвечает.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-10T12:49:38+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства при перевыпуске карты. Мы направили все ваши замечания руководителю в целях улучшения качества обслуживания. Карта 05.07. поступила в отделение. Очень ждем вас в офисе банка с паспортом для её получения. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. Надеемся и дальше видеть вас в числе наших клиентов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024