Некорректное отображение баланса карты

02.07.2019 21:51
2908
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка Открытие с 1,05. За это время у меня баланс некорректно отображался 2 раз (раз в месяц - пугающая постоянность). Первый раз добавилось 200 рублей. Быстро все разрешилось ("пропала покупка", потом "нашлась"). А сейчас счет дебетовой карты ушел в хороший минус. Подано заявление - срок рассмотрения 7 дней. После такого, как то пропадает доверие к банку - бери и проверяй все приходы и расходы! Вообщем не приятно!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-08T15:04:27+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент возникают ситуации при некорректном отображении баланса по карте по техническим причинам. В телефоном разговоре вы подтвердили, что на данный момент баланс отображается корректно. Как и договорились мы зачислим вам 300 дополнительных бонусов на карту. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. Спасибо, что доверяете нам. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Xvostik
2019-07-08T15:10:35+03:00
Спасибо Да, проблема решена Продолжаем пользоваться картой. Надеюсь мотор хлопушка дубль три не случится
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024