Бизнес-портал

06.07.2019 10:59
3090
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Выбрал банк при регистрации ИП четыре года назад. Всё шло неплохо пока клиентов не пересадили на "бизнес-портал".Неделю назад при попытке загрузки платёжек на оплату налогов ждал неприятный сюрприз: сделать этого не получается. "Внутренняя ошибка сервера" и привет. Промучившись день и не найдя ошибок в своих действиях, обратился в колл-центр, где зарегистрировали заявку под номером 015137854, к которой я по просьбе сотрудника прислал скриншот возникающей ошибки. Спустя два дня тишины позвонил снова. Внезапно выяснилось что и нужен еще файл выгрузки с платёжками. Ладненько, отправил. Шли дни... Я уже догадался что на меня всем плевать, поэтому распечатал платёжки и, бросив работу и клиентов, поехал в ближайшее отделение чтобы сделать уже просроченные платежи. И... Нет. "Мы не можем взять платёжки потому что у нас образца вашей подписи нет". Даже чем-то знакомым с детства повеяло... Да, мне не перезвонили. Сам позвонил вчера и поинтересовался моим вопросом. После долгих выяснений на тему всё ли нужное я прислал, заверили что "в ближайшее время" мне перезвонят. Прошли сутки. Видимо мало жду. А пеня от налоговой растет. Меня терзают сомнения: той ли организации я отдаю деньги за обслуживание?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-11T13:45:10+03:00
Добрый день. Простите за трудности, возникшие при работе с системой «БИЗНЕС ПОРТАЛ». Заявка №015137854 исполнена 08.07.2019. При заполнении распоряжения поле «Плательщик» было превышено допустимое количество символов (не должно быть более 160 символов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ). Прием распоряжений на списание денежных средств осуществляется в офисе обслуживания счета либо в офисах в рамках одного филиала при условии действия услуги «Сквозное обслуживание». Более подробную информацию можно уточнить в контактном центре. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на сотрудничество и в дальнейшем мы оправдаем все ваши ожидания по использованию предоставляемых услуг банка. Будем признательны вам, если сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022