Хотел вклад — получил доверительное управление

24.07.2019 11:33
3928
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудник банка под видом стандартного вклада "впарила" мне «доверительное управления» введя меня в заблуждения по поводу рисков, использования, доступа и выведения моих средств. Сама история. Обратился в банк для открытия вкладапо адресу г.Обнинск,ул.Курчатова, д.49. Сотрудник банка Д-нко Дарья консультировала по данному вопросу. Деньги (чуть более 100к) собирался положить на срок от 10 до 12 месяцев, мне был предложен вклад под 11%. На вопрос, смогу ли снять все или снимать часть суммы в любое время, мне был дан ответ, что смогу, всего лишь нужно сообщить заранее и ни слова про возможные потери. Так же эта девушка рассказала мне, что это такой же вклад и что он так же застрахован по ФЗ, и вообще все круто. Меня смутили проценты, но девушка была убедительна и я согласился. В итоге этот «вклад» оказался доверительным управлением (вложением в акции Boieng),о чем я прочел через несколько дней, немного остыв. Информация о данном вложении мне не понравилась (т.к. вывод средств без гарантированных потерь возможен только по окончанию стратегии управления, длительность которой составляет 38 месяцев!) и было решено вывести оттуда деньги. К моему счастью в договоре был указан период охлаждения в 14 дней. Придя в банк, этой же девушкой мне было объявлено, что деньги ранее, чем через месяц снять я не могу, а период охлаждения для моей ситуации не действителен, но через месяц я без каких-либо потерь смогу забрать свои деньги (до сих пор не знаю действительно ли все это так). Прошел месяц, пришел в банк, девушка Дарья отсутствовала (вроде бы в отпуске находилась), меня приняла другая сотрудница, объяснила, что с моим вкладом может работать только, тот кто его открывал. Я хотел поскорее закрыть этот вклад, не дожидаясь Дарьи. Мне предложили оставить какую-то заявку для руководства, после рассмотрения которой мне обещали позвонить в течении двух рабочих дней. Никто мне не позвонил и я отправился в банк снова. Там меня, наконец-то, приняла сотрудница (уровнем выше) Светлана, объяснила мне, что просто так все деньги снять нельзя, все зависит от состояния акций, куда вложены деньги, в связи с этим могут быть потери и я получу только частично свои деньги и часть суммы снять тоже не могу. Но Светлана занялась моим вопросом и в течении дня мне оформили возврат денег без каких-либо потерь (повезло, что уровень акций в этот момент позволял) спасибо ей, что оперативно занялась моей проблемой. По итогу пользования услуг банка: - повезло, что получил свои средства обратно в полном объеме; - не получил ни копейки за время нахождения моих денег в банке; - понервничал и потратил некоторое количество своего времени; - все слова сотрудницы Дарьи противоречили действительности при консультации меня; - желание продолжать пользоваться услугами данного банка исчезло.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-25T09:18:16+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Чтобы вернуть ваше доверие, мы зачислим вам на карту денежные средства, которые бы вы могли получить при открытие вклада, а также подарим 300 дополнительных бонусов. Будем признательны, если вы пойдете нам навстречу, как это сделали мы, и подтвердить факт решения вашего вопроса, сообщив об этом в комментарии. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
SadamHuseyn
2019-07-25T10:45:57+03:00
Представители банка оперативно отреагировали на мой отзыв, позвонили, извинились и пообещали в ближайшее время компенсировать нахождение моих денег в банке по курсу копилки, а так же 300 бонусов на карту.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024