Проблема с получением наличных по вкладу

26.07.2019 10:33
2242
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кончается вклад 28.07.2019.  Звоню в Колл центр заказать необходимую сумму наличных на 29.07.2019. В Колл центре обслуживать меня отказываются, так как не установлено кодовое слово. Не мои проблемы, что кодовое слово я устанавливал еще при получении первой банковской карты в Бинбанке, и оно в Открытие каким то образом не попало. С каких вообще пор заказ налички в кассу требует идентификации? Я же не прошу информации по счетам и не совершаю операций по счету. Попытался заказать наличку в чате мобильного приложения. В нем я достаточно идентифицирован для банка, даже чтобы совершать любые операции по счетам. Послали заказывать наличку в офис с паспортом. Мне кажется это какая то дикость.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-26T11:35:13+03:00
Добрый день. Поясним, что при обращении в Контактный-центр банка, для заказа денежных средств со вклада необходимо пройти процедуру идентификации посредством предоставления своих персональных данных, в том числе и кодового слова. На момент оформления вами вклада, предоставление кодового слова не являлось обязательной частью процедуры заказа денежных средств. Извините, что не проинформировали вас об изменениях. Вопрос заказа средств мы урегулировали. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
SergePlay
2019-07-29T19:06:38+03:00
Всё получил успешно, вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024