Обман пенсионеров путем введения в заблуждение заключают договора ДУ под видом нового банковского продукта с повышенной ставкой

29.07.2019 17:14
2710
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка "Открытие"  отделение в г. Обнинске обманывают пенсионеров , обманными действиями путем ввода в заблуждения заключают с ними договора Доверительного Управления под видом депозита с повышенной ставкой. 08/07/19 по этому поводу задан вопрос эксперту Наталье Смирновой старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» от которой до сих пор ответа нет, также  08/07/19 подана претензия в отделение "Обнинский" - ответа нет.  Описываю ситуацию повторно для Всех. Люди будьте осторожны с данным банком!!! Я, пенсионерка, 1947 г. рождения не ожидала, что в таком возрасте 72 года и стану жертвой обмана непорядочных сотрудников банка. 03/06/19 Я пришла в банк ОО Операционный офис «Обнинский» Банк «ФК Открытие» Адрес: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 49 для переоформления заканчивающегося депозита. Сотрудница банка Е-ва С. М. под видом «нового банковского продукта под повышенный процент 12—14%» не разъяснив мне условия данного продукта, введя меня в заблуждение своими разъяснениями, оформила Договор доверительного управления с ООО УК «Открытие» в размере 240 000.00 (указано в поле информация для компании) В своих устных разъяснениях по поводу «данного нового продукта банка» Е-ова С. М. мне просто врала и вводила меня в заблуждения. Е-ва говорила, что данный продукт застрахован и является банковским продуктом. Е-ва С. М. ввела меня в заблуждения, не объяснив условия данного продукта, его основных понятий (период охлаждения, Базовый актив, риски данного продукта и т. д.) заполняла за меня все документы и давала мне на подпись. Заполняя Анкету Физического лица, которая является приложением к Договору ДУ ООО УК «Открытие» ввела несуществующую электронную почту, которой у меня нет, т. к. я не умею пользоваться компьютером, в силу своего возраста, мне 72 года. В этот же день 03/06/19 я вернулась в банк и попросила расторгнуть данный договор, на что Е-ва С. М. продолжала меня держать в заблуждении и уговаривала не беспокоится. Объясняв мне, что сейчас 03/06/19 она еще не может вернуть деньги, т. к. деньги еще не дошли до компании УК «Открытие», и чтобы я пришла через месяц. И она тогда посмотрит, что можно сделать. 01/07/19 я опять пришла в данный операционный офис «Обнинский» расположенный по адресу: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова д. 49 к данному сотруднику Ефремовой С. М., которая и дальше продолжала держать меня в заблуждении и уговаривать, чтобы я не беспокоилась. Что такое «период охлаждения» 14 дней Е-ва С. М. мне не объяснила ни при заключении договора, ни потом, преследуя свои личные «корыстные цели». Я в силу своих преклонных лет пенсионерка 72 года, имея плохое зрение, веря ей на слова, подписывала все бумаги, созданные Е-ой С. М. путем обмана в программе банка. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и помочь мне. Надеюсь в вашей помощи в сложившейся для меня трудной ситуации и человеческому отношению к пенсионерам преклонного возраста.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-02T14:05:06+03:00
Добрый день. Мы изучили детали произошедшего и выяснили, что своей подписью в заявлениях вы подтвердили, что ознакомлены с условиями договора, их понимаете и соглашаетесь. Отметим, что оформление договора является исключительно добровольным решением клиента. Также не выявили каких-либо нарушений со стороны сотрудника офиса, оформившего договор доверительного управления. Сотрудник полностью проговорил всю информацию по договору, после чего дал документы для проверки и подписи. Вам были озвучены условия, включая надежность размещения средств. По вопросу расторжения договора необходимо обращаться в Управляющую компанию. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024