Обман банка по одобрению кредитной карты

13.08.2019 00:37
1925
3
Без оценки
Здравствуйте! Более 10 лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Также имеется на руках кредитная карта с пакетом услуг "классический" которую я решил закрыть и оформить новомодную и разрекламированную "мультикарту". В июле месяце я подал заявку через сайт банка на оформление "мультикарты" и банк оповестил меня посредством SMS-сообщения и уведомления по e-mail что заявка одобрена и нужно подойти в банк для оформления. Я подошел в банк но как оказалось по моей заявке пришел отказ непонятно почему. Сотрудник банка сказал что у них бывают глюки с заявками и сказал чтобы спустя месяц я подал еще одну заявку на рассмотрение. Прошел месяц. Я опять подал заявку на "мультикарту". Мне опять пришло одобрение и банк опять оповестил меня посредством SMS-сообщения и уведомления по e-mail что заявка одобрена и нужно подойти в банк для оформления. Я подошел опять в банк но как оказалось по моей заявке опять пришел отказ. Но зато одобрили кредит. И смех и грех. Собственно вопрос к представителю банка - когда закончится эта неразбериха? Служащие в банке сами не понимают и не могут дать объяснение почему так происходит, говорят что всем этим рулит вышестоящее руководство и ответ нужно искать у них. То есть у вас я так понимаю. Прошу не игнорировать мой вопрос и дать развернутый ответ почему так происходит. Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2019-08-14T08:05:40+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что Банком действительно на основании интернет-заявки было сформировано для Вас выгодное предложение, и именно поэтому мы пригласили Вас в офис. Однако в ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания, к сожалению, в анкете были выявлены недочеты по указанным персональным данным. В связи с этим сотрудник офиса оформил новую заявку. После анализа заявки Банком не была одарена заявка на кредитную карту, при этом Банком было принято положительное решение на кредит наличными. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025