Оставили без премиальной карты VISA Signature

13.08.2019 17:14
2027
5
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! 5 августа меня как и множество других клиентов перевели из Бинбанка (где я был премиальным клиентом) в Открытие, в этот же день банкомат Открытия удержал мою карту и деньги при попытке внести наличные. Я позвонил на горячую линию и девушка мне сказала: "так как банкомат находится не в офисе банка, то вам будет быстрее и проще перевыпустить карту чем ожидать пока ее извлекут и доставят в офис" - я согласился на перевыпуск. В итоге на следующий день в личном кабинете я вижу новую карту Mastercard Black (у меня и так есть такая действующая карта от Бина). На вопрос почему при перевыпуске произошла смена платежной системы и мне об этом ничего не сообщили - в чате завели обращение. Сегодня пришел ответ что так как моя основная карта MC Black, то и все дополнительные карты имеют такую же платежную систему и мне уже никак не получить карту VISA Signature, привелегиями которой я пользовался и которая действовала до 2022 года. Если б мне это сразу объяснили - я бы не согласился на перевыпуск. В общем, очень разочарован таким отношением банка к премиальным клиентам. С уважением, Станислав
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T22:43:07+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-22T13:43:39+03:00
Добрый день. Приносим извинения, что не оправдали ваших надежд. Мы проверили информацию. Карта Visa Signature мигрировала на обслуживание в наш банк уже в платежной системе MasterCard Black Edition. Поэтому после захвата карты, перевыпуск был осуществлен также MasterCard. В рамках миграции банком было принято решение о переходе карт на MasterCard. Вы можете оформить новую карту Visa для использования привилегий. Для сглаживания ситуации, мы вам начислим на бонусный счет 500 бонусов в течение недели. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024