Потребительский кредит в магазине

18.08.2019 12:00
2255
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилась неприятная ситуация, у меня сломался телефон и я захотела взять новый в рассрочку в магазине. Из предложенных банков, решила выбрать МТС, так как очень долго пользовалась услугами оператора связи и никаких особых проблем не было. В общем, тут и началась моя неприятная история, сначала в магазине неправильно распечатали заявку, пришлось оформлять новую (ждать 2 часа), затем всё было в порядке, начали оформлять кредит, ждали около 40 минут, затем пришла ссылка на сайт, где нужно было ввести свой номер телефона и код из смс, после того, как это было сделано, немного подождали пока информация обновится у кредитного менеджера, и после чего должно было прийти ещё одно смс с кодом, который нужно было отправить вручную на номер мтс банка (АСП код) и что вы думаете? Прошли почти сутки, а кода так и нет, звонили на горячую линию, там лишь говорят что ничего не знают и ждать решения можно от 1 до 3 дней. Это просто весь выходной потерян, и ещё неизвестно сколько ждать решения этой проблемы. Я вот не понимаю, в чём конкретно проблема? Насколько я понимаю, договор был заключен, когда я ввела код на сайте. Там так и написано, заявка одобрена и кредит выдан. Так в чём проблема, почему в итоге написано, что выдан, а мне не дали телефон и я должна ждать ещё какую-то смс?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-08T12:21:40+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 16.09.2019 12:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2019-08-19T16:36:04+03:00
Yonadpwz, здравствуйте! Видим, что заявки на кредит Вы подавали через торговые точки. Мы уточним информацию по заявкам и обязательно вернемся с ответом в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 567
отзыва
5 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Всегда приятное обслуживание

Оценка 5

Я давно обслуживаюсь в МТС банка г. Туймазы. Меня все устраивает- вежливый персонал, качественное и грамотное клиентское обслуживание. Если даже очередь в офисе, за помощью всегда... Читать полностью

15.09.2025

Услуга пропуск платежа

Оценка 4

14.09.25 решил воспользоваться услугой пропуска платежа, чтобы избежать просрочки по платежу. Условия предоставления услуги соблюдены, но в приложении написано Сейчас услуга... Читать полностью

14.09.2025

Обслуживание в кассе

Оценка 5

Случилось так, что я просрочила платеж по кредиту аж на целый месяц, из-за чего ужасно переживала, когда пришла 09 сентября его оплачивать. Вдобавок ко всему ещё не открывалось... Читать полностью

11.09.2025

Душевное обслуживание

Оценка 5

Напишу, как умею, по- простому. 3 сентября, в эту среду, собралась я в МТС банк в нашем городе Благовещенске что на улице Калинина. Дело- то важное - кредит платить надо, да и... Читать полностью

06.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. Не раз обращался в банк с просьбой, поменять дату платежа. Банк на встречу не идёт. Из за этого, у меня, есть просрочки по платежу. Много лет обслуживаюсь в банке... Читать полностью

04.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Единственный раз не внес кредит согласно договора , утром все решил , и внес деньги заплатил пенни , но договор был нарушен и процент подняли . теперь пишут отписки по типу мы... Читать полностью

31.08.2025

Пятерка за обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! 25.08.25 у меня срок оплаты кредита, но в связи с тем, что на счет наложен арест оплатить я могу только через кассу банка МТС ( г.Благовещенск Амурской области , ул... Читать полностью

30.08.2025