Никогда Не пользуйтесь картами ВТБ заграницей и не храните крупные суммы в ВТБ

26.08.2019 14:25
1973
3
Без оценки
Пару дней назад решил пополнить свою карту МКБ с карты МИР ВТБ банка. Первая операция была успешна, вторая и третья не прошли не смотря на то что я ввел коорректный код из SMS Потом я зашёл в мобильный банк со своего прежнего устройства, через отпечаток пальца Какого же было моё удивление когда на следующий день банк заблокировал мне не только карту но и доступ в ДБО Я позвонил на линию ВТБ Привилегия для разблокировки и меня ждал сюрприз. Несмотря на то что я подтвердил совершаемы операции, не смотря на то что я предоставил все данные для аутентефикации не смотря на то что были введены корректные данные карты и 3DS пароль , сотрудники колл центра сказали что не могу разблокировать доступ и единственный способ это идти в отделение. И это говорит поддержа ВИП серсвиса  Никто из менеджеров не предложил ни скайп звонок ни дополнительные сособы подвтерждения  При это если клиент находиться в отпуске заграницей или попал в больницу и не может физически подойти в офис в ближайшее время то ваши сотрудники ВИП колл центра ничем не могут помочь. Вот такой вот ВИП по ВТБшному  При этом если у клиента есть кредитная карта в ВТБ то он не сможет при блокировке ДБО её погасить  А если не дай бог клиента держит средства на дебетовых счетах и планирует ими погасить кредиты или кредитные карты  в других банках то он не сможет этого сделать . При этом ни один сотрудник не предложил способа решения прблемы если клиента находиться за границей или попал в больницу и физически не может посетить отделение. При это остальные карты продолжили прекрасно работать и не смотря на это разблоировать мне ДБО ваши сотрудники отказались Таким образом ввиду неясности причин блокировки отсутствия её снятия после подтверждения всех данных можно вынести 3 факта  1)ВИП поддержка ВТБ хуже чем у другого банка. 2)Хранить деньги в ВТБ опасно, ибо  в случае невозможности явиться в банк лично ВИП сервис вам ничем не поможет и вы не сможете воспользоваться своими собтсвенными средствами 3)Аналитики систем антифрод мониторинга банка ВТБ неспосбоны предусмотреть дополнительных способов аутентефикации клиента кроме явки в офис и не предусмотрели вариантов если такой способ затруднителен Продолжение ниже в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T17:03:57+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-08-26T16:10:49+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п.3.2.3 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, Банк вправе заблокировать доступ в систему дистанционного банковского обслуживания в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование системы дистанционного банковского обслуживания от имени клиента. Для восстановления доступа Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка, данная информация была предоставлена Вам при обращении в контактный центр. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 073
отзывов
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Получение карты в ВТБ в г. Кузнецк

Оценка 5

Обратилась в офис за получением карты. Обслуживалась у П-ой Светланы. Светлана рассказала про кеш-бэк с которым можно заработать, также оформили для удобства оплаты стикер... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025