Перевыпуск карты
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
16.08.2019 заказал перевыпуск карты в связи с её утерей. Оператор утверждал , что перевыпуск займёт максимум 7 рабочих дней, но ! Карта перевыпущена и находится в службе доставки. Из службы доставки ни кто не связывается. Пришлось звонить оператору. Из за блокировки карты не могу внести обещанный платёж. Предложили проехать в отделение банка и оплатить , но всё не так просто! Так как карта ранее выпускалась другим банком , то не во всех отделениях банка Открытие видят мой лицевой счёт!!! Карта есть , операции проводятся , ты Клинт банка но счёт твой видят не во всех тдеооениях. Предложили проехать в другое отделение) Где гарантия , что там увидят!?

Банк «Открытие»
2019-09-04T13:45:46+03:00
Добрый день.
Сожалеем, что столкнулись увеличенными сроками при получении карты и с недопониманием при подборе офиса. Такая ситуация произошла из-за того, что при консультации не учли, что не во всех офисах возможно обслуживание карты Бинбанка. Миграция не завершена, функционал частично объединен.
Видим, что вам удалось перевести сумму на карту для погашения задолженности. При другом случае, вы можете на сайте или в приложении подобрать удобный офис. Если требуется обслуживание по продуктам Бинбанка, то на карте будет объединенный значок Открытия и Бинбанк.
Чтобы вернуть ваше доверие, до конца недели мы зачислим 300 бонусов на бонусный счет.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
С уважением, Анастасия
Отдел сохранения клиентов
Банк «Открытие»
vau777
2019-11-06T11:59:16+03:00
Проблема решена.
Зачтено