О получении средств в банке с вклада "Кукуруза" и не только

29.08.2019 21:08
2126
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Была у меня карта "Кукуруза" и была на ней услуга ПНО от банка "Открытие". Но карта была закрыта по неактивности, и денежные средства с вклада в можно получить только в банке "Открытие". Банка "Открытие" в моём населённом пункте нет, а удалённо закрыть вклад и получить средства невозможно. Первый визит в в ближайшее отделение в субботу 10.08.2019: "А чего вы все с "Кукурузой" по субботам приходите? Приходите в будни до 18:00." Но некое заявление всё же дали заполнить. Сказали, ждать звонка. Звонок был 12.08.2019, пригласили снова в отделение. Второй раз выбраться в отделение, расположенное в другом городе, удалось только 26.08.2019. На этот раз дали заполнить заявление на открытие текущего счёта. Сказали, что отправят его куда-то и позвонят снова. В третий раз я был в отделении 28.08.2019, заявления об открытии текущего счёта там ещё не было. Сказали, что нужно будет его подписать, и только на следующий день(!) деньги с вклада будут переведены на текущий счёт. Я спросил, можно ли получить какую-нибудь бесплатную карту моментальной выдачи для доступа к интернет-банку, чтобы не ездить в пятый раз в отделение за деньгами. Мне ответили, что можно. Вечером 28.08.2019 мне позвонили и сообщили, что документы об открытии счёта пришли. 29.08.2019 в четвёртый раз я приехал в отделение чтобы поставить подпись в бумаге об открытии текущего счёта, попросил оформить мне бесплатную карту моментальной выдачи. (Также стоит отметить, что в отделении работают 2 или 3 окошка, и обслуживание крайне медленное.) Меня перенаправили в соседнее окошко к С-ко Е. М. Она мне сообщила, что бесплатная карта моментальной выдачи только одна — Opencard. Но стоит она 500 руб. (Оригинально!) Я ещё раз спросил, нет ли какой другой карты. Ответ — нет, только эта. Т. к. я не хотел в пятый раз ехать в отделение и хотел иметь доступ в интернет-банк "Открытия", то пришлось оформить эту карту. И, как теперь понимаю, зря. Дальше началось шоу в худших традициях "Сбербанка": нужно активировать карту. Зачем? Я сам всё сделаю, нет времени. Нет, нужно активировать. Вы все обещаете активировать, а потом не активируете, а с меня требуют и меня наказывают. (Что это за ерунда?) Берёт карту идёт к компьютеру в отделении, вводит номер моей карты и заставляет регистрироваться в интернет-банке. Т.е. номер карты, логин, пароль вполне могут быть скомпрометированы. Далее меня просят активировать карту, чего я в принципе не хотел делать впопыхах не проанализировав все условия, т. к. не собирался открывать именно эту карту и на момент посещения отделения знал их поверхностно. Но и это ещё не всё. Затем меня просят провести операцию по счёту на 100 руб. Наличных нет, приходится снимать их прямо в отделении с карты другого банка. Думаю: ладно, сниму и положу на счёт, хотя уже давно заподозрил неладное. И тут всё тот же сотрудник ведёт меня к банкомату, просит положить на счёт эти 100 руб., а потом — оплатить с их помощью что-нибудь! Это уже ни в какие ворота не лезет… Пришлось перевести деньги на счёт мобильного телефона, хотя они там мне не нужны были. После этого со мной прощаются, я чуть было не ушёл, но вспомнил, что мне вообще ничего не оставили из документов, хотя в анкете я подписался под тем, что подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил и тарифов. В итоге мне сотрудница распечатала только второй экземпляр заявления-анкеты. Правила и тарифы я не стал требовать, т. к. у меня уже давно не было времени из-за всей этой клоунады с активациями и прочими ненужными манипуляциями, и мне хотелось как можно быстрее уйти из этого ужасного банка. Всё, лимит отзыва…
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-07T12:37:27+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. В качестве извинений, мы компенсировали вам комиссию за выпуск карты в размере 500 рублей. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024