Не могу получить свои деньги!

30.08.2019 18:36
1900
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом Номос-банка и теперь банка "Открытие" уже 10 лет, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые.Мало того что не сообщив мне,закрыли мой валютный счет,мне выслали деньги и в итоге с трудом,но я их получила в мае.Консультант в банке снова открыла этот же счет и сказала что он функционирует и реквизиты не поменялись. Мне высылают 21.08 деньги и что же оказывается когда я прихожу в банк,денег нет!Я прошу распечатать мне реквизиты,на что консультант юлит и говорит мол подождем еще пару дней,может были выходные и т.д Ок,подождали еще,прихожу снова,и снова денег нет.Я уточняю еще раз,не изменились ли реквизиты,вдруг деньги ушли на закрытый счет,но меня уверяют что все точно также!!! Сегодня я поехала уже в другой офис,который является главным в моем городе и что вы думаете,номер счета другой!!!Распечатать реквизиты мне снова отказались,сославшись на то,что мол счет автоматически закроется(это просто нет слов!)Тут же я совершенно случайно узнаю что банк на днях закроется и деньги свои я возможно не получу,а виной тому халатное отношение сотрудницы банка в Южном филиале. Сказать что я в шоке,это ничего не сказать.Деньги нужны мне были еще неделю назад,на сборы детей в школу,и на другие нужды.Что вы скажите по этому поводу?Завтра я планирую написать заявление в прокуратуру,потому что ждать у моря погоды и "завтраки" я устала.Вы поймите,я рассчитывала на эти деньги,а теперь я пребываю в шоке!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-09T14:15:32+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Мы рады, что вы смогли получить денежные средства. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024