Простые банковские услуги стали сложными и непрозрачными

09.09.2019 11:36
1869
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поменять текущую кредитную карту, которой пользовался многие годы, перевыпуская ее каждые два года, на кредитную мультикарту, которая дает несколько больший льготный период. Обратился в контакт центр 06.09.2019  14:52, оператор предложила для ускорения процедуры, и экономии времени заполнить анкету по телефону.  Минут 20 мы заполняли анкету, получив подтверждение по кредитной карте. Было выбрано отделение, где нужно было "дооформить" карту. Меня уведомили, что с нужным мне кредитным лимитом, понадобится только паспорт. Дождавшись СМС от банка с текстом "Банк готов выдать кредитную карту...", отправился в тот же день в офис.  В офисе подключил к текущей карте нужный пакет, взялись за оформление новой. Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом. Через 30 минут стараний мне объявили, что программа не дает поставить какую-то галочку и теперь нужна справка по форме-2. На вопрос, а какие еще документы понадобятся и почему меня не предупредили заранее ответа не было. Руководитель отделения не соизволила пообщаться и как-то решить вопрос. Контакт центр уверял, что все должно быть "ок", и как странно, что такое происходит. Тем временем время работы отделения закончилось. Оставил несколько заявок на горячей линии, а ответа так и нет. Жалко потраченного времени, почему такой крупный банк не в состоянии отработать элементарные процедуры? Может не карту надо поменять, а банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T18:13:08+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом" — расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе оформления.
m*******@gmail.com
2019-09-16T09:47:08+03:00
Время шло, операционист была погружена в работу за компьютером, на вопрос как долго займет оформление, был ответ: "программа зависает, ничего не могу поделать". На очередной итерации, мне сообщили, что программа не дает поставить галочку "без 2ндфл", значит надо предоставить справку, и дальнейшее оформление карты не возможно.
ВТБ
ВТБ
2019-09-10T12:07:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения CR-6490220, 6490245, которые находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025