Кэшбэк за покупки на Aliexpress

17.09.2019 00:17
4726
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Бывший клиент Бинбанка. Негативный опыт получил при покупке на площадке Aliexpress с использованием карты банка Открытие. Оплатил ко карте через интернет-площадку Aliexpress покупку нового смартфона (более 25 000 руб.) в первый месяц использования (август 2019) с бонусной опцией 3% за всё. В выписке по счету платеж прошел с MCC кодом 5399. В сентябре, когда пришли бонусы, увидел, что за оплату "Различных товаров общего назначения" (именно так расшифровывается MCC код 5399), за покупку смартфона вообще не начислен кэшбэк. Подал обращение, зарегистрированное как ОБР-******-******, с просьбой разобраться в ситуации. Через один рабочий день пришел ответ, что якобы этот платеж был осуществлен с использованием яндекс-кошелка, поэтому кэшбэк не начислен: он прошел как перевод денежных средств. По всей этой ситуации могу сказать следующее:  1. Оплатe покупок с Aliexpress всегда провожу напрямую с карты. К яндекс-кошелку у меня не привязана ни одна карта! 2. В день обращения и регистрации вышеназванной претензии через онлайн-чат задал вопрос сотруднику банка об оплате картой через платежные системы и начислениях бонусов по таким операциям, в частности речь шла о PayPal. (Имея опыт в банке ВТБ, где операции через PayPal считаются переводом и об этом сражу в явном виде написано в правилах обслуживания, решил уточнить аналогичную ситуацию в банке "Открытие"). Сотрудник банка пояснил, цитирую: "Если операции будет присвоен MCC денежного перевода, то бонусы начислены не будут". Как можно: видеть MCC код оплаты товаров и услуг, а банк считает это денежным переводом и отказывает в начислении бонусов. Почитав на форумах отзывы про банк "Открытие", увидел, что подобных случаев много. Когда банк "загоняют в угол" по несоответствию в правилах начисления бонусов, его сотрудники начинают оперировать пунктом про "злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы". По этому поводу возникает вопрос: "Уважаемый Банк, а разве я использую активно Вашу карту, в том числе и для РЕАЛЬНЫХ покупок, для злоупотреблений?" Напрашивается только один вывод: Банк "играет" с клиентами в игры по свои собственным правилам, которые не оглашаются в полном и развернутом виде для Клиентов. Эти правила могут переписываться и подаваться для трактовки Клиентам с удобной для банка стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-22T10:33:40+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, в связи с урегулированием ситуации засчитываем оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-17T13:44:17+03:00
Добрый день. Согласно п. 28.6 Правил использования банковских карт банк вправе отказать в начислении Openbonus в случае, если имеется подозрение на злоупотребление правами программы лояльности: получение бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги. В данном случае МСС-код операции не позволяет однозначно трактовать операцию как покупку. Мы, конечно, готовы вернуться к рассмотрению вопроса о начислении бонусов за указанную операцию, после предоставления чека и фото товара, подтверждающие факт покупки. Его можно направить на адрес: banki-ru@open.ru с ссылкой на отзыв. Очень ждем обратную связь. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024