Несанкционированное начисление комиссий

23.09.2019 17:30
1694
2
Без оценки
Обманщики! Долго думала, и вот решила воспользоваться картой"рассрочки" "ХАЛВА".  Для того чтобы подстраховаться решила подключить платную услугу "Защита платежа",которая как мне пояснили в офисе позволит  взять рассрочку на срок 12 мес.,благо я сам решила уточнить платная она или нет..... Выяснилось,что платная,решив,что спокойствие дороже,согласилась. Купив на практически на весь лимит по данной карте бытовую технику,не могла нарадоваться,какой хороший банк... Радость от покупки длилось не долго. Через пару месяцев приходит смс,что услуга отключена и мой платеж вместо 5000 как было оговорено в офисе,составит 8300,я в шоке,звоню в банк,девушка мне объясняет,что теперь такой услуги нет,но есть другая,практически такая же,но как разобрались,гораздо дороже и мне нет смысла её подключать,так как в итоге с комиссией получается тоже самое,что и платить по графику рассрочки на 8 мес. Девушка меня заверила,что я могу платить суммы по смс,либо по графику рассрочки,где платеж больше,либо меньшую сумму,банк потом сумму комиссии насчитает сам. На следующий расчетный период выставляется платеж порядка 800 рублей,звоню в колл-центр,заверили именной такая сумма,более платить ничего не нужно,оплачиваю. И теперь самое интересное,следующий платеж оплачиваю по графику рассрочки 8400,в дату платежа,а в этом расчетном периоде увеличивают мне платеж на 1400 рублей,ЗА 2 услуги оплаты минимальных платежей. Звоню в колл-центр,долго убеждали меня,что банк просто так плату не начислит,заставила посмотреть сумму прошлого платежа,эврика.... Меня услышали...  2 сотрудника мне так и не смогли пояснить за что начислена плата,если я услугой не пользовалась и почему я должна платить.    У меня вопрос к Вам,многоуважаемые сотрудники банка "СОВКОМБАНК". Почему я должна платить 1400 руб за услугу (даже 2-как видно в детализации),если я прошлый платеж внесла по графику рассрочки,а позапрошлый в том,размере,который выставил банк? Это новый вид обмана такой? Прошу  рассмотрения сложившейся ситуации в кратчайшие сроки,заранее благодарна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:02:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и в связи с тем, что ситуация урегулирована, отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-30T19:30:05+03:00
Уважаемая Елена! Переход на условия с "Минимальным платежом" совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее. Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением. Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому, мы приняли положительное решение, Банком установлен индивидуальный срок рассрочки, комиссия, начисленная согласно тарифам Банка, аннулирована. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 771
отзыв
76 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Комиссия

Оценка 4

Я перевёл на озон карту 2 тысячи с копейками, про комиссию не слова. На следующий день ещё понадобилось 200 рублей и решил заглянуть в историю а там сюрприз по 400 с лишним... Читать полностью

03.11.2025

Помогли

Оценка 5

Доброго дня! Хотелось для начала выразить благодарность оператору: М-ва Нурзида, что помогла в моем вопросе, а именно 2.11.2025г делал покупку в магнит аптека, и списали комиссию... Читать полностью

03.11.2025

Платёж по рассрочке

Оценка 5

У меня есть рассрочка по карте "Халва". 14го числа каждого месяца последний день оплаты части рассрочки. Раньше можно было платить до конца суток. Но, в последнее время, появилась... Читать полностью

31.10.2025

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Брал кредит в Совкомбанке с условием , что мне вернут проценты . Мне остался последний платеж и я решил написать в онлайн - чат , чтобы узнать как происходит выплата процентов по... Читать полностью

31.10.2025

Вопрос по промокоду

Оценка 5

27.10.2025 г. На главном экране приложения высветилось что мне подарен промокод, дополнительно 3 месяца рассрочки при покупке до 31октября, нопромокода в приложении я ненашла и... Читать полностью

27.10.2025

Рассрочка по карте Халва

Оценка 5

Добрый день. Мне недавно по карте Халва одобрили заемные средства. Я ими воспользовалась, совершив покупку в рассрочку. Из заемных средств осталась небольшая сумма.  14 октября я... Читать полностью

26.10.2025

Досрочное погашение рассрочки

Оценка 5

Запуталась в досрочных пополнениях по рассрочке. Закинула денег а оно ушли в хвост рассрочки, а не обнулили ближайший платеж. Сотрудник в чате перевел на специалиста по клиентскому... Читать полностью

26.10.2025