Несанкционированное начисление комиссий

23.09.2019 17:30
1701
2
Без оценки
Обманщики! Долго думала, и вот решила воспользоваться картой"рассрочки" "ХАЛВА".  Для того чтобы подстраховаться решила подключить платную услугу "Защита платежа",которая как мне пояснили в офисе позволит  взять рассрочку на срок 12 мес.,благо я сам решила уточнить платная она или нет..... Выяснилось,что платная,решив,что спокойствие дороже,согласилась. Купив на практически на весь лимит по данной карте бытовую технику,не могла нарадоваться,какой хороший банк... Радость от покупки длилось не долго. Через пару месяцев приходит смс,что услуга отключена и мой платеж вместо 5000 как было оговорено в офисе,составит 8300,я в шоке,звоню в банк,девушка мне объясняет,что теперь такой услуги нет,но есть другая,практически такая же,но как разобрались,гораздо дороже и мне нет смысла её подключать,так как в итоге с комиссией получается тоже самое,что и платить по графику рассрочки на 8 мес. Девушка меня заверила,что я могу платить суммы по смс,либо по графику рассрочки,где платеж больше,либо меньшую сумму,банк потом сумму комиссии насчитает сам. На следующий расчетный период выставляется платеж порядка 800 рублей,звоню в колл-центр,заверили именной такая сумма,более платить ничего не нужно,оплачиваю. И теперь самое интересное,следующий платеж оплачиваю по графику рассрочки 8400,в дату платежа,а в этом расчетном периоде увеличивают мне платеж на 1400 рублей,ЗА 2 услуги оплаты минимальных платежей. Звоню в колл-центр,долго убеждали меня,что банк просто так плату не начислит,заставила посмотреть сумму прошлого платежа,эврика.... Меня услышали...  2 сотрудника мне так и не смогли пояснить за что начислена плата,если я услугой не пользовалась и почему я должна платить.    У меня вопрос к Вам,многоуважаемые сотрудники банка "СОВКОМБАНК". Почему я должна платить 1400 руб за услугу (даже 2-как видно в детализации),если я прошлый платеж внесла по графику рассрочки,а позапрошлый в том,размере,который выставил банк? Это новый вид обмана такой? Прошу  рассмотрения сложившейся ситуации в кратчайшие сроки,заранее благодарна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:02:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и в связи с тем, что ситуация урегулирована, отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-30T19:30:05+03:00
Уважаемая Елена! Переход на условия с "Минимальным платежом" совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее. Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением. Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому, мы приняли положительное решение, Банком установлен индивидуальный срок рассрочки, комиссия, начисленная согласно тарифам Банка, аннулирована. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
91 020
отзыва
89 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025