Несанкционированное начисление комиссий

23.09.2019 17:30
1698
2
Без оценки
Обманщики! Долго думала, и вот решила воспользоваться картой"рассрочки" "ХАЛВА".  Для того чтобы подстраховаться решила подключить платную услугу "Защита платежа",которая как мне пояснили в офисе позволит  взять рассрочку на срок 12 мес.,благо я сам решила уточнить платная она или нет..... Выяснилось,что платная,решив,что спокойствие дороже,согласилась. Купив на практически на весь лимит по данной карте бытовую технику,не могла нарадоваться,какой хороший банк... Радость от покупки длилось не долго. Через пару месяцев приходит смс,что услуга отключена и мой платеж вместо 5000 как было оговорено в офисе,составит 8300,я в шоке,звоню в банк,девушка мне объясняет,что теперь такой услуги нет,но есть другая,практически такая же,но как разобрались,гораздо дороже и мне нет смысла её подключать,так как в итоге с комиссией получается тоже самое,что и платить по графику рассрочки на 8 мес. Девушка меня заверила,что я могу платить суммы по смс,либо по графику рассрочки,где платеж больше,либо меньшую сумму,банк потом сумму комиссии насчитает сам. На следующий расчетный период выставляется платеж порядка 800 рублей,звоню в колл-центр,заверили именной такая сумма,более платить ничего не нужно,оплачиваю. И теперь самое интересное,следующий платеж оплачиваю по графику рассрочки 8400,в дату платежа,а в этом расчетном периоде увеличивают мне платеж на 1400 рублей,ЗА 2 услуги оплаты минимальных платежей. Звоню в колл-центр,долго убеждали меня,что банк просто так плату не начислит,заставила посмотреть сумму прошлого платежа,эврика.... Меня услышали...  2 сотрудника мне так и не смогли пояснить за что начислена плата,если я услугой не пользовалась и почему я должна платить.    У меня вопрос к Вам,многоуважаемые сотрудники банка "СОВКОМБАНК". Почему я должна платить 1400 руб за услугу (даже 2-как видно в детализации),если я прошлый платеж внесла по графику рассрочки,а позапрошлый в том,размере,который выставил банк? Это новый вид обмана такой? Прошу  рассмотрения сложившейся ситуации в кратчайшие сроки,заранее благодарна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T15:02:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и в связи с тем, что ситуация урегулирована, отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-30T19:30:05+03:00
Уважаемая Елена! Переход на условия с "Минимальным платежом" совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее. Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением. Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому, мы приняли положительное решение, Банком установлен индивидуальный срок рассрочки, комиссия, начисленная согласно тарифам Банка, аннулирована. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 739
отзыва
85 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Стремительная работа службы поддержки

Оценка 5

Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке... Читать полностью

25.11.2025

Четко и по делу

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый... Читать полностью

23.11.2025

Очень довольна работой сотрудников банка

Оценка 5

20.11.2025 я обратилась в Совкомбанк по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. В первые я подключила подписку "Халва.Десятка" год назад и 18.10.2025 она заканчивалась. Мне... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Зовут меня Фидан. Обратился в чат банка по вопросу погашение кредита, выяснить каким способом пополнять и каким образом списывается платеж 23 ноября 2025 года в 16:46. Быстро и... Читать полностью

23.11.2025

Как правильно снимать денежные средства с кредитной карты Совкомбанка

Оценка 5

Получила от банка промокод на снятие денежных средст с кредитной карты + 4 мес.дополнительной рассрочки. Данное предложение меня заинтересовало и за подробностями я обратилась в... Читать полностью

23.11.2025

Работа поддержки в приложении

Оценка 5

08.11.2025 приобрёл покупки в детском магазине покупку, на которую, судя по приложению должны были начислить повышенный кэшбэк аж 30 процентов но не более 500 руб. Спустя пару дней... Читать полностью

23.11.2025