Исправление реквизитов платежа

03.10.2019 22:41
2291
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер,  Краткий пересказ истории. Сделал перевод на свой счет в другом банке. Ошибся номером счета (в шаблоне старый счет, уже перевыпущенной карты). Деньги в другом банке видят, но зачислить разумеется не могут. АБС у них старая и встречный запрос на уточнение реквизитов отправить не могут - специально потратил 70 минут в отделение.  Бинбанк тоже молодец. А мы не можем отправить корректирующие действия. При том, что пару лет тоже ошибался в реквизитах платежа и ваши сотрудники по телефону быстро внесли исправления. А сейчас не могут...  Не могу ждать 5 или 8 дней, деньги нужны были сегодня. Речь шла о паре сотен тысяч...  Вот такой сервис. При необходимости есть и переписка в чате и время звонка в колл-центр скажу.  С уважением к Вам,  Александр
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-08T14:40:58+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленное неудобства. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточнив корректные реквизиты, мы направили в банк получателя корректный счет. Мы рады, что в телефонном разговоре вы подтвердили зачисление денежных средств. В качестве извинений мы подарим 300 дополнительных бонусов до конца недели. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
smartcoin
2019-10-10T11:52:50+03:00
Подтверждаю решение. Предлагаю внести подобный случай в гайдлайн сотрудников поддержки, чтобы ситуация больше ни у кого не возникла. Спасибо
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024