Моя копилка: в августе 7%, в сентябре 5% при неснижаемом остатке более 100 000 руб., октябрь - ищу другой банк

04.10.2019 11:04
3173
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я стала клиентом банка Открытие в середине августа: завела Opencard и накопительный счет Моя копилка. Сначала мне всё понравилось: и процесс заказа карты, и интерфейс интернет банка, и выгодные и понятные (на первый взгляд) условия по начислению процентов по накопительному счету и кэшбека по карте.  В августе я получила обещанные банком 7% по Моей копилке и 3% кэшбека за большую часть транзакций. В сентябре в интернет банке отобразились новые условия по Моей копилке: вместо 7% банк написал, что процентная ставка будет 6,5%, но для участников какой-то акции ставка останется 7%. Ну ладно, ЦБ снизил ключевую ставку и снижение ставок по вкладам и накопительным счетам произошло следом практически и всех банков России. Это нормально. Не нормально обманывать своих клиентов. Каково же было мое удивление, когда 1 октября я зашла в интернет банк, увидела сумму начисленных процентов по Моей копилке и путем нехитрых подсчетов выяснила, что процент за сентябрь составил лишь 5%! Я считаю это явным обманом потребителя - писать весь сентябрь в условиях накопительного счета в ИБ о ставке в 6,5%, а по факту начислить 5%. Весь сентябрь остатки по накопительному счету не снижались ниже 100 000 руб. В службе поддержки банка вразумительных объяснений по поводу снижения ставки мне не дали, а только скопипастили описание условий по накопительному счету из тарифов банка, в которых нет ни слова про ставку в 5%. Теперь пара слов о кэшбеке. Выяснилось, что кэшбек начисляется только 1 раз в месяц разом за все операции и только в 10-х числах следующего месяца. Но это еще не всё. Реально получить кэшбек на карту можно только когда бонусов накопится 3000 руб. и более. Ими можно будет компенсировать покупку на 3000 руб. Т.е. если Ваш кэшбек будет скажем 500 руб. в месяц, получить его Вы сможете только через полгода! Пробыв клиентом Открытия чуть меньше 2-х месяцев, я поняла, что за красивой оберткой из рекламы, интерфейсов сайта и интернет банка скрываются непродуманные и неудобные процессы, некомпетентная служба поддержки и неработающие и мутные тарифы. В общем, как по мне, так этот банк не годится для размещения денег с целью накопления, а карта не удобна для накопления и использования кэшбэка. Уже ищу банк с более выгодными и прозрачными условиями и буду выводить все деньги, размещенные в этом банке, а карту оставлю для мелких транзакций (ведь 500 рублей за ее выпуск удастся вернуть еще не скоро). Ответа от банка на данный отзыв не требуется. Можете записать в свои опер.риски еще одного покинувшего вас клиента по причине несоответствия установленных банком тарифов - реальным выплатам по накопительным счетам и некомпетентности службы поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T20:25:01+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Заказала Халву, чтобы использовать ее как дебетовку и размещать деньги на вклады в интернет банке, но уже второй день невозможно зайти в интернет банк" — расскажите, пожалуйста, подробнее.. Скриншоты с ошибкой удалось сделать? Если что-то имеется, пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru. 19.10.2019 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-08T11:13:10+03:00
Добрый день. Давайте проясним ситуацию по условиям. Некорректной консультации со стороны сотрудников банка не выявлено. Продукт "Моя копилка" - это текущий банковских счет. В связи с этим, по нему нет фиксированной процентной ставки и мы можем изменить ее в одностороннем порядке. Так же это происходит в связи с тем, что ключевая процентная ставка ЦБ РФ была снижена. Согласно условиям продукта, если остаток в первый день месяца на начало дня отличен от нуля, то проценты начисляются на сумму минимального остатка (минимальным остаток - самое низкое значение остатка на счете на начало каждого дня в течение месяца). На сумму остатка свыше минимального остатка по счету начисляется процентная ставка в размере 0,01% годовых. Проценты начислили корректно. На минимальный остаток начислили по ставке 6,5%, а на свыше - 0,01%. Условия по нашим продуктам ("Моя копилка", Opencard и другие) всегда есть в свободном доступе - на сайте банка open.ru Также условия по начислению бонусов по программе мы прописали в тарифах по карте [URL=https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf/]здесь[/URL]. Мы подарим вам 300 дополнительных бонусов до конца недели. Надеемся, что этот небольшой бонус сгладит испорченное впечатление. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024