Отношение к клиентам (премиум) еще хуже, чем в "том госбанке"

04.10.2019 11:15
2378
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл премиум рублевую карту, в довесок предложили открыть евро карту ("Вы же наверняка будете пользоваться картой заграницей"). Мы наверняка будем пользоваться, но редко.  При открытии карт весьма доходчиво объяснили требования, что должен быть минимальный остаток на счетах и минимум одна операция. Только вот указать на то, что минимум одна операция в месяц по КАЖДОЙ карте никто не посчитал необходимым. На сайте с тарифом карты это как-то тоже четко не прописано. Во многих банках, в том числе и в "том гсобанке" считается остаток и расходы по всем счетам и картам.  В итоге при наличии крупной суммы на счете и операций по рублевой карте конечно же списали 40 евро за обслуживание евро карты. Звоню в банк, объясняю ситуацию, что условия не совсем понятные и предлагаю банку пойти на встречу и обнулить эту комиссию, а я в свою очередь закрою евро карту, т.к. каждый месяц я ей точно не буду пользоваться. В ответ вежливое обещание рассмотреть мое обращение. В итоге утром приходит по смс совершенно формальный ответ со смыслом "читайте договор, банк прав",  контактов обратной связи не указано. Приходится искать обратной связи на форуме. В общем этот ответ меня просто поставил в ступор и вызвал диссонанс между тем, что показывают по телевизору и что есть на самом деле. Где клиентоориентированность??? Где готовность меняться, о которой кажется говорил Баста???? 40 евро дороже чем лояльный клиент??? Есть такое хорошее выражение "Быть, а не казаться", чего советую Открытию. Надеюсь, что кто-нибудь из банка прочитает и примет правильное решение.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-10T14:23:46+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникло недопонимание с сотрудником при оформлении карт. Действительно, по условиям обслуживания карт, требуется выполнять минимальные требования по каждой карте для бесплатного обслуживания. Для нас важно дальнейшее сотрудничество с вами, поэтому в рамках лояльности, мы вернем вам сумму в течение 2-х рабочих дней. Детали проговорили с вами по телефону. Также, в течение недели зачислим 500 бонусов на карту. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
shahrezo
2019-10-11T17:10:58+03:00
Все-таки сознательные люди есть в Открытии!!! Вопрос решили, отличная работа!!!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024