Отстаньте со своими предложениями!

05.10.2019 13:27
2513
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2014 г. являюсь клиентом банка "Открытие", и до его санации ничего не напрягало. Но вот уже год, как мне стали регулярно поступать звонки с "очень выгодными" предложениями по кредитам. Вот и сегодня поступил очередной с номера 8499*****04. Когда вежливо говоришь оператору, что кредиты не интересуют, меня не слышат и продолжают дальше как роботы озвучивать свое предложение. В итоге я уж прямым текстом ору, чтобы они от меня отстали и повесили трубку. Операторы опять продолжают озвучивать текст, делая вид, что меня не слышат. В итоге я кидаю трубку сам, и так минимум раз в месяц. Уважаемый банк "Открытие"! Я никогда не брал у вас кредитов и кредитных карт и после такого агрессивного маркетинга навряд ли возьму. ВЫ МОЖЕТЕ ОТСТАТЬ ОТ МЕНЯ СО СВОИМИ ЗВОНКАМИ? Если мне что-то будет нужно, я сам обращусь к вам. У меня открыта дебетовая карта, но если так будет продолжаться и дальше, придется закрыть её и разорвать с вами сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T20:25:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы обращались в банк для написания соответствующего заявления? Если да — уточните дату обращения.
axis125
2019-10-11T20:27:42+03:00
Нет, в банк письменно не обращался, оставлял отзыв только здесь.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-11T10:30:46+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, доставили вам неудобства своими звонками. В настоящее время мы проставили запрет на звонки с предложениями на ваши номера телефонов. Как правило, информация об исключении номера телефона из списков предложений обновляется в течение 1-2 рабочих дней. В знак дальнейшего сотрудничества, мы начислим вам 300 бонусов в течение недели. Будем признательны, если отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
axis125
2019-10-11T18:18:29+03:00
Проблема решена, звонки прекратились.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024