Поддержка не держит, бонус программа не бонусит. Все отлично.

05.10.2019 20:09
2606
12
Без оценки
Делал покупку на али в рублях, мсс 5399. в списке исключений нет. бонусов за нее не дали. спросил почему в чате. получил ответ цитирую "По вопросу начисления бонусов за покупку совершенную в YM*aliexpress я сейчас составлю обращение, т. к. МСС-код по ней не в исключениях." подождал несколько дней. спрашиваю. как дела? мне отвечают Спасибо за ожидание, .... К сожалению, [b]обращение не было зарегистрировано. [/b]а теперь более глобально. по этому мсс с этим мерчантом открытие несмотря на отсутствие всего этого в исключениях без объявления войны не бонусирует вообще. вообще. никому. при этом долларовые покупки - только так, влет. вот к примеру из топика по дебету "[b]stas7893[/b] [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7512006#message7512006]пишет[/url]: Остальных покупок на Али было 8 и все с МСС5964. Они пробонусировались без проблем. И только одна (с самой большой суммой - около 3 т.р.) обрела МСС5399. Ссылаются на пункт 28.6 [url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fcdn.open.ru%2Fstorage%2Ffiles%2Fattachments%2F14153%2Frules_of_granting_and_using_bk_for_individuals_0710_26ae.pdf]Правила предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «ФК Открытие» для физических лиц[/url] Не понятно. Вроде ничего не нарушил по п.28.6, обычная покупка товара в интернете, МСС не в исключениях, а бонусы не начисляют. Пока для покупок на Алиэкспрессе пользуюсь картой другого банка. " [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7514176#message7514176]линк  [/url][url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7514176#message7514176] [/url]спросил ПБ в вопросах-ответах про сию огульную практику, [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11059906]вот тут [/url] так мне отвечают что нужно разбираться индивидуально. то есть по умолчанию банк относится к клиентам как к мошенникам, и нужно прилагать усилия чтобы доказать, что ты не верблюд. ну что ж попробуем. я даже не о нынешнем обращении 19-10-01527 говорю которое в основном про сентябрьскую покупку. ее я наверно верну и спокойно куплю через банк, который нормально относится к клиентам. вы мне лучше расскажите, почему весенняя покупка телефона была непробонусирована. и пожалуйста без пункта 28.6 про мошейничество и злоупотребления. ничего этого там и близко не было, могу даже вашего представителя отправить к моей тете которая этим телефоном последние полгода пользуется и мегадовольна. давайте, попробуйте объяснить разумно? скрины http://prntscr.com/pf9tej (500р было промокодом ну да не суть) http://prntscr.com/pfadbg я так думаю настоящим ответом было бы найти в банке того персонажа, который устроил издевательство над бонусной прогаммой и подорвал лояльность пользователей, выгнать его взашей, а всем клиентам доначислить полагающееся как минимум с  извинениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T16:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-09T11:21:29+03:00
Добрый день. Согласно п. 28.6 Правил использования банковских карт банк вправе отказать в начислении Openbonus в случае, если имеется подозрение на злоупотребление правами программы лояльности: получение бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги, операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности. Данные правила действуют как для рублевых покупок так и для долларовых. В данном случае МСС-код операции не позволяет однозначно трактовать операцию как покупку. Вместе с тем, мы всегда готовы рассмотреть вопрос начисления бонусов по операциям, при подтверждении покупки товара и для использования в личных целях. Мы учли ваши пожелания, которые предоставили в телефонном разговоре и как обещали, подарим вам 300 дополнительных бонусов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024