Кэшбэк! Несправедливое назначение категорий повышенного кэшбека в банке

11.10.2019 20:08
4676
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать свою историю пользование банком и о том как несправедливо и криво устроена система повышенного кешбека.  Я и многие мои знакомые пользуются дебетовыми картами тинькова они действительно крутые и очень удобные. Но есть какая-то фигня в категориях повышенного кешбека. [b]И мне кажется банк может специально убирать самые выгодные (супермаркеты, рестораны и др) категории из пула.[/b] Возможно, конечно, у банка кривые алгоритмы и они делают это неосознанно. Я пытался решить эту проблему непосредственно с банком и писал им свои притензии в чат банка, на что первый раз они создали обращения к разработчикам, те написали стандартную отписку, кстати, послее нее у меня на след период, удивительно, но появились категория "Рестораны" и как бы все больше она снова перестала появлятся. А во второй раз девушка вообще отказалась писать обращения на эту тематику, зато создала обращения на то, что они отказались зарегистрировать обращение :) В чем вся суть проблемы, у меня дебетовая карта тинькова уже больше 4 лет. При этом за всю историю моих повышенных кешбеков "Рестораны" мне попались только один раз и то после того как я пожаловался, а вот "Супермаркеты" вообще ни разу. Как такое вообще может быть, если этой карте больше 4 лет, а категории меняются раз в 3 месяца. Не исключаю, что данные категории могут быть привязаны к Тарифу, так как у меня есть один друг у которого другой тариф и ему постоянно попадаются, то "Рестораны", то "Супермакеты", а было вообще такое, что ему попалось и то и то, это крайне несправедливая система. В то время когда я довольствуюсь "Аптеками" и "Кино". Из предложенных 6 категории у меня постоянно одни и те же категории предлагаются, одна из них может меняться время от времени. Считаю, что банк должен обратить на это внимание и сделать справедливый рандом для всех пользователей, сделать все категории выпадения с одним шансом и для всех Тарифов или сделать так, чтобы категории предыдущего периода больше не попадались в следующем периоде. Конечно, банк может поступить и по другому, допустим сказать людям с более низким тарифом, что они нишиброды и им не доступны определенные категории по повышенному кешбеку. Это будет лучше, чем утаивать информацию об этом и не общаться со своими клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-14T18:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «А во второй раз девушка вообще отказалась писать обращения на эту тематику» — пожалуйста, пришлите скриншоты переписки, иллюстрирующие этот эпизод, на наш адрес responses@banki.ru. 14.11.2019 принимаем отзыв без зачёта оценки, так как условия программ лояльности и их изменения в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
a*******@gmail.com
2019-10-16T17:07:51+03:00
Я отправил скриншот несколько дней назад.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-12T13:11:54+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем список категорий повышенного кэшбека индивидуально для каждого клиента на основе комплексного анализа использования карты. Предложенные категории могут отличаться от тех, в которых Вы чаще всего совершаете покупки. Это связано с мотивацией совершать операции в различных категориях и не зависит от тарифного плана. Со стороны коллег также не обнаружили ошибок или нарушений. Второй специалист корректно пояснил, что изменить предложенные категории нельзя, поэтому мы убрали возможность фиксировать эту информацию. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут... Читать полностью

06.07.2025

Т-Премиум идет навстречу

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв по решению вопроса по обращению

Оценка 5

14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в... Читать полностью

06.07.2025

Клиентоориентированная поддержка Т-Банка

Оценка 5

Сделала заказ в Дикси, чтобы получить кешбэк в Т-Банке (обещали 30% кешбэка при заказе от 2500)  собрала корзину на 2600, а в Дикси при сборке просто убрали часть товаров и выбили... Читать полностью

05.07.2025

Пополнение через Mir Pay

Оценка 5

Здравствуйте. Пополнила карту Т-Банка через терминал банка - приложением Mir Pay. Деньги не зачислились, подождала около 12ти часов - тишина. Поэтому обратилась в чат-поддержку... Читать полностью

05.07.2025