Недоработан механизм онлайн платежей за ЖКХ через ИБ/МБ

18.10.2019 08:46
2335
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В очередной раз столкнулся с недоработками механизма онлайн платежей за ЖКХ через ИБ/МБ банка "ФК"Открытие". Итак: 03.09.2019 мной был осуществлен платеж в ИБ за капремонт (Унитарная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов ИНН34*******2) Номер транзакции 54******75. Однако деньги не были зачисленны. После разбирательств с УНО Региональный ФКР МКД (г.Волгоград) выяснилось, что деньги ошибочно были зачисленны на другой р/счет. Вот выдержка из официального ответа ФКР: " На основании Вашего обращения было выявлено, что денежные средства,оплаченные Вами: 03.09.19 в сумме 262.36 руб., по адресу ****** ошибочно оплачены на расчетный счет ****869. Для аккумулирования денежных средств по оплате взносов на капремонт по вашему адресу **** закреплен р/с ****568. Переброска ошибочного платежа в данном случае невозможна." И далее следует объяснение длительной процедуры по возврату 262 рублей, которая обойдется гораздо дороже.  Суть проблемы в следущем, что когда делаешь платеж через ИБ/МБ "Открытия" при заполнение реквизитов можно указать только номер лицевого счета(коммунального). Указание банковского счета для зачисления не предусмотренно. Поэтому деньги могут уйти на любой счет организации капремона, а перекинуть со счета на счет нельзя.  В связи с описанными выше событиями я бы пока не рекомендовал оплачивать капремонт в г. Волгограде через онлайн сервисы банка Открытия.  Оценку не ставлю, надеюсь на скорейшее исправление  данных недочетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-21T15:12:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 18.11.2019. Благодарим за отзыв! Первоначально отзыв размещался без оценки. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-23T15:43:11+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Действительно, средства были отправлены по другим реквизитам. Мы передали коллегам пожелания для исправления шаблона оплаты услуги. В ближайшее время будет добавлена возможность видеть на какой расчетный счет будут направлены средства. Мы понимаем, что виноваты, и приносим свои извинения. В качестве извинений мы вернем вам средства, которые вы потратили на оплату этого поставщика услуг 3.09.2019, в течении 2х рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024