Премиальное обслуживание карты Бинбанка

21.10.2019 09:36
1878
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывалась премиальная карта Бинбанка в 18 году. Потом обслуживанием карты Бинбанка стала заниматься ФК Открытие. Особо ничего не изменилось. Приложение,  как и работала проблемно, а именно не отражается в реальном времени траты и баланс, так и продолжает. Каждый раз приходится обращаться за принудительным обновлением остатков. В этот раз понадобилось с карты Хоумкредита в долларах, перекинуть в долларах на мультивалютную карту Бинбанка. Год назад эта операция без комиссии проводилась в кассе банка через терминал. Не уверен только какой банк это делал Бинбанк или ФК Открытие. В этот раз отказали. Они не могут совершить эту операцию, потому что это в принципе невозможно через терминал. Кассир звонила в свою поддержку (Саратов?). Только если снимать валюту, комиссия 4%. Звоню на линию поддержки клиентов. Долго узнавали через поддержку (сам сотрудник).  Можно такую операцию провести через терминал, без комиссии. Возвращаюсь в отделение. "Нельзя, я ж Вам пояснила". Даю номер поддержки. Кассир звонит в свою. "Мне дали какой-то номер премиальной карты, клиенту сказали - можно". В итоге "Нет. нельзя". Выхожу, звоню сам. "Оказывается, нельзя". Звоню контрольный третий раз. "Нет, нельзя." В итоге через swift перевод  - это предложение Хоумкредита. После написания отзыва на банки.ру
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-15T13:53:22+03:00
Добрый день. Извините, что сотрудники на горячей линии предоставили некорректно информацию. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.  На текущий момент, осуществить операцию перевода денежных средств через кассу офиса с карты стороннего банка на карту банка Открытия не предоставляется возможным. Вы можете снять денежные средства через кассу офиса согласно тарифам Банка. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024