Сложности с возвратом собственных средств с карты

24.10.2019 01:18
1858
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то я открыл счет в БМ.  БМ предложил мне кредитную карту с кредитным лимитом в 300 т.р. На эту же карту я попросил перечислять мне зарплату. Потом БМ перешел под управление ВТБ, а косяков ВТБ мне хватило и с моим юр. лицом и я перестал переводить з/п на счет ВТБ с февраля 2019 г. Карта была действительна до октября 2018 г., на тот момент на ней уже был логотип ВТБ.  Т.е. з/п какое-то время переводилась на счет и после окончания срока действия карты. Только сейчас дошли руки забрать свои средства со счета. И тут началась опупея. Офис БМ на Лиговском проспекте,  в котором я обслуживался, закрыли. В соседнем доме открыли офис ВТБ. Туда я и пришел. Час очереди - и я выяснил, что в этом офисе они помочь мне не могут, а могут только на горячей линии. На горячей линии мне сообщили, что помочь мне могут только в одном из офисов ВТБ, в котором осталось ПО Банка Москвы.  Таковых осталось на весь Питер аж три штуки, и все далеко от меня. 18.10.2019 я таки добрался до офиса на пр. Просвещения 34. Сотрудница К-ч С.И. сразу же предложила мне не перевыпускать  карту на тех же условиях, а взять "Мультикарту" ВТБ, где условия лучше. Я, почитав договор,  согласился.  Старую карту изъяли, уничтожив её при мне и выдали пока что обезличенную карту. Когда я посмотрел баланс на карте, то выяснилось, что на ней только кредитный лимит в 300 тысяч, а моих собственных средств там нет.  Сотрудница ВТБ не смогла мне объяснить, почему моих средств на карте нет. Она долго консультировалась с коллегами и в конце концов мне было сказано, что старую карту нужно закрыть, а деньги со своего счета я смогу получить только через 35 рабочих дней после закрытия карты и только через кассу.  35 дней - это срок, в течение которого становятся видны платежи, совершенные по карте. Но у меня-то карта заблокирована год назад! Ну и в моем договоре с БМ никакого срока в 35 рабочих дней не прописано. В итоге директор филиала посоветовал своим сотрудникам ускорить выдачу мне средств путем обращения во всевозможные внутренние службы поддержки банка с просьбой вручную закрыть мою карту. Обещали отзвониться мне 21.10. Звонка не было. Я попытался дозвониться до банка сам.  Это возможно только через горячую линию, которая переключает с одного сотрудника к другому. Соединить с конкретным отделением они не могут, только с конкретным сотрудником, если знаешь его ФИО. Я звонил 5 раз, все время К-ч С.И. была недоступна. На 6-й раз меня соединили с отделением. Но в Красноярске! К-ч работала там ранее и какое-то время назад была отправлена на работу в Питер. Но во внутренней базе сотрудников ВТБ она все ещё числится в Красноярске!  Просто соединить с отделением на Просвещения сотрудники горячей линии отказывались наотрез.  22.10 я снова поехал в отделение, где мне сказали, что все обращения ничего не дали и мне нужно ждать 35 дней либо оставить претензию на горячей линии. У них в офисе сделать этого нельзя. Претензию долго не принимали. А потом сотрудник колл-центра сообщила мне, что поскольку действие карты закончилось более 35 дней назад, то мне должны были сразу перечислить деньги на новую карту,  а из кассы я получить в регионе в любом случае не смогу, такие у них правила.  Кто из сотрудников ВТБ врет - я не знаю. В итоге претензию приняли,  срок рассмотрения - до 14.11! Я 25.10 уезжаю, до отъезда получить СВОИ деньги в ВТБ уже точно не получится.  В итоге 3 поездки в разные офисы в сумме часов 8-9 с дорогой, день общения по телефону, проблема не решена. Год они крутили мои деньги просто так теперь не отдают. Непонятно, когда их выплатят и выплатят ли вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-31T22:01:52+03:00
Автор, если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2019-10-25T14:38:37+03:00
Добрый день! Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025

Решен вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Хотелось бы похвалить сотрудника Диану, добавочный 7***5 за быстро и грамотно решенный вопрос, смогли исправить мою проблему с кредитным лимитом. Без особых причин кредитный лимит... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ, которая быстро, а главное качественно решила мой вопрос с мобильным приложением банка . Которое заблокировалось при оформлении кредитной... Читать полностью

13.09.2025