Взаимодействие со службой судебных приставов

25.10.2019 16:15
5333
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом экс-БинБанка. В январе 2018 года (еще в период БинБанка) на мой счет было наложено ограничение службой судебных приставов. В июне 2019 года (уже Открытие) исполнительное производство в отношении меня было прекращено, все ограничения сняты. Пристав направил информацию о снятии ограничений по электронной системе взаимодействия с банками. Другой банк немедленно исполнил распоряжение пристава и ограничения снял, а банк "Открытие" до сих пор ограничение не снял, даже после нескольких обращений в отделение банка. Ответ на мое обращение в банк "Открытие" № 1-57346868839 пришел 25 октября 2019 года: постановление об отмене мер взыскания не поступало, предлагаем обратиться в ФССП. Однако из службы судебных приставов и от самого пристава мне сентябре и октябре 2019 года пришли ответы через электронные сервисы (ответы были приложены к моему обращению в банк), что на данный момент в моем отношении нет открытых исполнительных производств, все ограничения по закрытому исполнительному производству сняты. В банке данных исполнительных производств на сайте fssprus.ru нет данных по моей фамилии, имени и пр.  Я не имею возможности воздействовать на электронный документооборот между службой судебных приставов и банком. Предполагаю, что существуют какие-то дыры в этой системе. Возможно, причина в том, что информация о клиентах экс-БинБанка до сих пор находится в отдельной базе данных, доступ к ней происходит не автоматически, что помешало налаженному электронному документообороту. Я не понимаю, с чем мне обращаться в ФССП после их нескольких ответов о снятии всех ограничений, подтвержденных снятием ограничений в другом банке. Надеюсь, что сотрудники банка "Открытие" разберутся в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-01T14:23:27+03:00
«ответы были приложены к моему обращению в банк» — уточните, пожалуйста, дату, когда вы предоставляли в банк эту информацию. Ждём ответ банка после проверки.
Larissa Pov
2019-11-03T17:58:43+03:00
Ответы ФССП были приложены к обращению № 1-57346868839, оформленному через сотрудника банка "Открытие" в отделении в Москве на Сокольнической площади 24 октября 2019 года.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-11T16:22:46+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, что длительное время рассматривали вашу ситуацию. В ходе проверки, мы выяснили, что при наложении ареста, приставы направляли постановление на бумажном носителе. Сейчас документы по отмене ареста направляют в электронном виде. По требованиям к обработке документов от ФССП, если аресты накладывают по бумажному носителю, то снимают также по постановлению о смене ареста, который направляют на бумаге (не в электронном виде). В банк поступали документы только в электронном виде. Приставам нужно предоставить документы в нужном формате. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024