Блокируют большие суммы денег

19.11.2019 11:58
4430
3
Без оценки
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом работы с Модуль банком.Сегодня на счет моей фирмы поступил процентный заем от моих партнеров по бизнесу. Денежный средства в размере более 3 млн. руб  были тут же заблокированы банком! Формулировка банка :"Чтобы вы могли продолжать работать спокойно, мы проверяем вашу компанию. Для безопасности на время проверки мы заблокировали карту и установили лимит — в день можно вывести не больше 50 000 рублей." 50 000 руб????  У меня обязательства перед поставщика на несколько миллионов!  Спустя несколько часов банк прислал запрос на предоставление документов по расчетам по счету за несколько месяцев Нужно предоставить декларации, первичные документы, договоры, выписки с др банков, штатное расписание и др документы. На все это дается 3 дня. Чтобы собрать весь пакет документов нужно немало времени. Счет заблокирован. Невозможно даже перевести деньги в другой банк, чтобы исполнить обязательства перед поставщиками. Т.е. Модуль банк будет свободно пользоваться моими заемными средствами минимум 5 рабочих дней! Так как  после предоставления документов им нужно еще несколько рабочих дней для проверки. И это делается специально!!!!!!! Один из банков, например присылает запрос на предоставление документов, но не блокирует денежные средства! Ими можно распоряжаться! Это по опыту моих партнеров по бизнесу. ИНН 38***63
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T15:23:20+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2019-11-20T14:43:52+03:00
Даниил, здравствуйте! Проверка документов на основании 115 ФЗ - это стандартная процедура, с которой может столкнуться каждый клиент банка. На их предоставление мы даем три рабочих дня, но если нужно больше времени, достаточно написать об этом в чате, и мы будем ждать. Мы начинаем проверку только после полного предоставления запрошенных документов. В вашем случае их проверили в течение одного дня. Мы прислушиваемся к опыту наших коллег и уже упростили порядок проведения этой процедуры. По результатам проверки мы приняли решение прекратить дальнейшее сотрудничество и предложили вам закрыть счет. Так как вы предоставили все документы, неустойки в размере 15% при переводе остатка не будет. С уважением к вашему выбору, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
707
отзыва
700
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Спасибо Modulbank за быстрое и грамотное сопровождение

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки Modulbank. Обращался примерно в конце прошлого месяца в чат поддержки по вопросу, связанному с уточнением операций по счёту и предоставлением... Читать полностью

21.11.2025

Грамотная консультация по планируемой налоговой реформе

Оценка 5

Сотрудники Модульбанка оперативно помогли разобраться с предстоящими изменениями в налоговом законодательстве, связанными с понижением лимита для уплаты / не уплаты НДС на... Читать полностью

13.11.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025