Обман с реферальной программой

20.11.2019 06:33
2923
4
Без оценки
Добрый день! Я оформил карту банка по ссылке от друга. При выдаче карты представитель сказал, что карту надо активировать какой-нибудь мелкой покупкой, что я и сделал. Когда подозрительно долго не начисляли бонус, я обратился в чат. Там мне сказали, что бонусы ни мне, и даже другу не положены, т.к. в соответствии с пунктом 2.2.3 программы, первая покупка должна быть от ста рублей, иначе якобы бонусы вообще не положены. Такая вот схемка: 1. Представитель советует некое действие. 2. Затем на основании этого действия банк лишает денег сразу двоих участников программы. 3. Право не выплачивать бонусы в программе не указано, т.е. потребитель-клиент вводится в заблуждение неочевидной формулировкой, а банк толкует свою формулировку, как ему выгодно. 4. PROFIT! Вот так крупный государственный банк экономит на крошках. Самое интересное, что программу я читал. Там ничего не написано, что участники лишаются права на компенсацию. Написано лишь, что необходимо совершить первую покупку свыше 100 рублей до 31.12.2019 года, более мелкие покупки не считаются. То же самое написано в п. 3.4. программы - пока не совершишь покупку 100+ рублей - участие в программе не триггерится. То есть ребята, это просто обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-27T14:40:44+03:00
Учитывая комментарии, принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-24T10:36:48+03:00
Добрый день. Сожалеем, что так вышло, но некорректной консультации со стороны сотрудника банка не выявили. Согласно п. 2.2.3.  совершить первую покупку по карте на сумму 100 рублей и более. Так как вы совершили на меньшую сумму, то вознаграждение не зачислили. Но не смотря на это, мы решили подарить вам 300 дополнительных бонусов. Мы надеемся, что ваш настрой всё же сменится на позитивный, и вы положительно оцените нашу клиентоориентированность по 5-ти бальной шкале. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024