Обман пенсионеров

22.11.2019 13:22
2213
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 21 ноября 2019 г., моя мама - инвалид и пенсионерка, которой 71 год, обратилась в доп офис "Марьино" с целью продления депозита. В результате вместо продления депозита она получила инвестиционный продукт в ООО СК "Росгосстрах жизнь" в виде договора страхования сроком на 5 лет, который ей был навязан менеджером г-ном А-вым Артуром Х. А-чем. Законно ли оформлять пенсионерам в таком солидном возрасте инвестиционные продукты, которые не предназначены для данной возрастной категории? При этом в результате конвертации она потеряла 250 долларов США, о чем менеджер сообщил ей только после подписания договора и выполнения банковской операции. Понятно, что целью менеджера является желание заработать любой ценой, в том числе и на пенсионерах, вводя их в заблуждение и умалчивая о таких "мелочах" как потеря на конвертации и невозможность воспользоваться суммой в течение 5 лет. А для инвалида в таком возрасте это огромный срок! При расторжении договора также будет проведена операция конвертации и она потеряет еще 250 долларов. Итого за два дня потеря 500 долларов, что сравнимо с размером пенсии. Это узаконенный  грабеж банком своих постоянных клиентов - пенсионеров, для которых это накопления всей жизни, отложенные "на смерть", и которые они доверили "надежному" банку? Управляющая доп офисом г-жа М-но Олеся В. не предприняла никаких действий, чтобы вернуть на банковский счет моей мамы перечисленные в ООО СК "Росгосстрах жизнь", несмотря на сегодняшнее обращение к ней в офисе. Хотя это сделать было возможно "по горячим следам" без потерь средств клиента. Буду теперь обращаться в ЦБ России. Многолетняя клиента банка "Открытие" Татьяна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-29T19:27:20+03:00
27.11.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 07.12.2019 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-26T16:44:18+03:00
Добрый день. По вашему обращению мы провели проверку. Нарушений со стороны сотрудника не выявили. Вашу маму ознакомили со всеми условиями по оформлению продуктов. Клиент первоначально рассчитывал на размещение средств на длительный срок. Сотрудник разъяснил все условия и риски данной программы, а именно: получение купона, порядок расчета и выплаты не гарантированного дополнительного инвестиционного дохода, условия досрочного расторжения и возврата денежных средств. Клиента так же уведомили о том, что при оплате страхового полиса произведут конвертацию суммы в рубли. При оформлении продукта клиент подтвердила, что полностью знакома с данными условиями договора. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024