"Съелось" перечисление пенсии на пенсионную карту

11.12.2019 16:50
2582
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже 3,5 года получаю пенсию на пенсионную карту Бинбанка(теперь банк «Открытие» ) 22-го числа каждого месяца. 22 ноября пенсия на карту не пришла. Почти 2 недели я пыталась выяснить, в чем дело. В пенсионном фонде мне отвечали, что пенсия перечислена в срок – обращайтесь в банк; из банка – что никаких перечислений из ПФ не поступало, обращайтесь к отправителю. В частности, в колл-центре банка посоветовали получить в ближайшем офисе или скачать мои реквизиты и предъявить их для сверки в ПФ. Это оказалось бесполезно – в ПФ меня заверили, что были бы реквизиты неверными, был бы возврат; раз возврата не было, значит, деньги в банке. После этого я 4.12.19 в очередной раз обратилась в банк через онлайн-консультацию и получила ответ, цитирую: «[i]поступления не наблюдаю. Реквизиты карты изменены не были. Зачисления работают в штатном режиме. Рекомендую обратиться в пенсионный фонд или написать заявление в офисе экс-Бинбанка с паспортом на розыск платежа[/i]». Тогда же направила через сайт банка официальное обращение (№1-57801639363).Ответ (смс-сообщением на мой телефон 5.12.19): «средства от пенсионного фонда не поступали, для розыска платежа необходимо обратиться к отправителю». Я сообщила это в ПФ. 5.12.19 вечером мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя пенсия была ошибочно зачислена на какой-то другой (технический) счет; если я на следующий день зайду в офис банка, мне без очереди и в режиме максимального благоприятствования вернут мою пенсию. На следующий день, 6.12.19, я пришла в офис банка (пр. Лаврентьева, 16), пробыла там около 50 минут, но проблема не была решена. Там был ажиотаж, связанный, как я поняла из обращений других клиентов, с реорганизацией, миграцией карт и возникшими из-за этого многочисленными техническими сбоями. Привлечь и удерживать дольше минуты внимание администратора стоило усилий, ее «рвали на части». Сотрудники офиса советовали мне то взять талон (очередь, я знаю, 1,5 часа, притом что в итоге меня все равно направят обратно к администратору), то обращаться к тому, кто меня пригласил (а мне накануне по телефону фамилию не назвали). В конце концов администратор Анастасия действительно «увидела» мою пенсию на каком-то техническом счете, ошибку объяснила процедурой миграции карт и пообещала перевести деньги мне на карту. Через час позвонила и сообщила, что ей это не удалось; просила снова зайти в офис банка лично с паспортом. На мой вопрос, будет ли хотя бы после завершения «миграции карт» 16.12.19 пенсия автоматически перечислена мне на карту, она ответила, что автоматически – нет, но она постарается и сделает, что от нее зависит. Точных сроков получения пенсии тем не менее назвать не смогла. Пенсию я так и не получила до сих пор.В связи с этим вопросы к банку «Открытие»: 1) Каким образом могло получиться,что моя пенсия была зачислена на посторонний счет; 2) Почему, если уж ошибка произошла,банк в течение всего этого времени не сообщил о ней ни отправителю (ПФ), ни предполагаемому получателю (мне); 3) Почему все это время банк меня дезинформировало ситуации (по 8-800-200-5075; через он-лайн консультацию; в ответе на мое обращение 1-57801639363); 4) Каким образом я теперь могу получить проценты на эту сумму (4% на остаток по пенсионной карте) за то время, пока пенсия наконец не поступит на карту (мой ущерб к этим процентам не сводится)? Также прошу в кратчайшие сроки перечислить ноябрьскую пенсию на мою пенсионную карту. Хотелось бы также получить разъяснение о дальнейшем порядке получения пенсии (22.12.19 и потом) – устранена ли уже возможность ошибки. Ответить прошу по пунктам, отдельно по каждому. Заранее спасибо.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-24T14:59:28+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. Пенсионные зачисления изначально производились на текущий счет **510, открытый на ваше имя, а не на карту *2531 (*6627). Далее денежные средства с текущего счета переводились автоматически на карту по подключенному "Регулярному платежу". Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счету ***510 в офисе банка. 01.01.2019г. ПАО Банк «ФК Открытие» и ПАО «БИНБАНК» официально объединились под брендом «Открытие». Филиалы, расположенные в одном регионе, объединяются в рамках интеграции банков. Процесс интеграции происходит массово. 03.11.2019г. в связи с трансформацией Новосибирского филиала реквизиты, в т.ч. номер текущего счета ***510 был изменен на ***468. Уведомление об изменении условий, реквизитов было путем размещения на информационных стендах в офисах банка и на официальном сайте банка в сети интернет. А также договор по карте *6627 ( ПАО «Бинбанк» ) мигрировал в системы банка Открытие с изменением реквизитов и условий обслуживания. В настоящий момент обслуживание по карте осуществляется в соответствии со «Сборником тарифов по банковским картам ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» для физических лиц» (тариф «Opencard», по которой начисление процентов на остаток собственных средств не производится). Перезаключение договора не требуется. Право банка изменять тарифы и условия в одностороннем порядке по картам указаны в Правилах предоставления и использования банковских расчетных карт. Правила размещены [URL=https://www.open.ru/docs?selected=tariffs_people&from=main_menu]на сайте[/URL] . 21.11.2019г. пенсия была зачислена на счет ***468. 01.07.2017г. перечисление заработной платы/стипендии/пенсии от бюджетных организаций возможно только на карту платежной системы МИР. В случае если вы желаете получать пенсию на карту, то вам необходимо оформить карту с платежной системой МИР, после чего предоставить реквизиты карты в Пенсионный фонд РФ, либо оформить Регулярный платеж для перечисления средств со счета ***468 на карту *6627, дополнительно предоставив реквизиты измененного текущего счета в Пенсионный фонд. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024