У Бинбанка, присоединенного к Открытию, была программа начисления и расходования бонусов. Однако банк Открытие предпочел не компенсировать бонусы за покупку, относящуюся к оговоренной категории (покупки в интернет-магазинах), ссылаясь на то, что банку пришёл мсс код, исключенный из бонусной программы. Считаю такую практику недопустимой, и, по моему мнению, обманом, потому что категория покупок оговаривается и выбирается понятным для клиента образом, а получение мсс кодов банком от третьих лиц не относится к отношениям банка с клиентом и происходит по скрытым от клиента правилам. 

Вы удивитесь, но получается, что покупки в интернете магазине Алиэкспресс не считаются банком Открытие покупками в интернет-магазине! Поэтому при покупках на Алиэкспрессе лично мне придётся использовать карты более дружественных клиентам банков. А бонусы Бинбанка останутся не использованными, поскольку после миграции 16.12.2019 банк Открытие увеличил порог их траты в три раза и тем самым усложнил их использование без согласования с клиентами. Такая произвольная смена условий делает использования карт Открытия практически бессмысленным для клиента.