Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1451
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Спасибо специалисту Ивану, за решение проблемы

Оценка 5

Благодарю главного СПЕЦИАЛИСТА Совкомбанка ИВАНА Г-НА за оперативное решение моей проблемы! Я не разобралась в условиях акции и пропустила момент активации промокода, хотя... Читать полностью

02.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 октября я пополнила карту с накопительного счета, потом сделала перевод себе в другой банк, деньги, в размере 1500 рублей списали с кредитной карты и взяли комиссию. Я... Читать полностью

02.11.2025

Получена информация по дебетовым картам

Оценка 5

02.11.25 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию по дебетовым картам кэшбек на категории и кэшбэк 2% на всё, т. к. в лично кабинете я не увидела информации по... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помогла разобраться в деталях продуктов Совкомбанка и Халвы для новых клиентов

Оценка 5

Днём 1 ноября хотел разобраться с деталями новых изменений по продуктам Совкомбанка, но многое было не совсем понятно. Чтобы было чёткое понимание решил обратиться на горячую линию... Читать полностью

02.11.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

2 ноября 2025 года в 17:10 обратился в чат поддержки,чтоб изменить номер телефона привязанный к карте (Совкомбанк) П-ва Алёна оперативно помогла решить вопрос,а так же ответила на... Читать полностью

02.11.2025

Информирование по внесению изменений в условия дебетовой карты

Оценка 5

У меня имеется дебетовая карта процент на остаток. В прошлый отчётный период данной картой не пользовалась. В начале нового отчетного периода решила воспользоваться данной картой... Читать полностью

02.11.2025