Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1458
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты... Читать полностью

25.11.2025

Уточнение личных данных

Оценка 5

Оперативно, быстро, удобно. Необходимо было уточнить паспортные данные через приложение. Сделал все по инструкции. Всё получилось с первого раза. Консультант проверил фотографии и... Читать полностью

22.11.2025

Помощь в получении уведомлений

Оценка 4

1.11 в 22:26 обратилась в поддержку через чат, хотела убрать пуш уведомления и чтобы коды приходили по смс. К чату быстро подключилась Анна Ч-ва и подсказала, что это можно сделать... Читать полностью

22.11.2025

Решили вопрос по чекам и квитанциям

Оценка 5

21.11.2025 года около 21час. 50 мин. обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка для решения вопроса, а именно нужна была квитанции о проезде с qr кодом так как при оплате... Читать полностью

21.11.2025

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совкомбанка. В прошлом году подключил подписку этого банка, пролонгация которой должна произойти 25 ноября. Но 20 ноября в мобильном приложении обнаружил... Читать полностью

21.11.2025

Очень интересная информация! Снятие наличных денег в кассе Пятёрочки. Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера услышал интересную информацию, что есть возможность снимать наличные деньги не в кассе Совкомбанка или в банкомате, а в магазинах - партнёрах Совкомбанка... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с бонусами

Оценка 5

15 ноября я заметил, что мои бонусы, начисленные около месяца назад, неожиданно сгорели, и я очень расстроился, потому что планировал воспользоваться ими при следующей покупке. Я... Читать полностью

21.11.2025