Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1459
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 229
отзыва
84 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты... Читать полностью

25.11.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв о работа ассистента онлайн-чата банка

Оценка 5

23 ноября в 21:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк для смены номера телефона. Ассистен Сергей Я-н помог сменить номер , прислав памятки для создания фото, помог в... Читать полностью

23.11.2025

Консультация по подписке "Десятка"

Оценка 5

В августе я попробовала подключить подписку "Десятка" с ежемесячной оплатой, чтобы оценить ее преимущества. Первые пару месяцев было много трат, а также я участвовала в разных... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я совершила покупку в аптеке, которая является партнером Совкомбанка, после оплаты покупки был начислен кэшбэк в размере 2%, хотя должно быть 4%, т.к. у меня есть подписка халва... Читать полностью

23.11.2025

Помощь в изменении паспортных данных

Оценка 5

Сегодня 23 ноября в 13:30 обратился в онлайн чат, чтобы поменять паспортные данные, Виктория Б-ва быстро решила вопрос за несколько минут! Понадобилось только сделать четыре... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв по решению проблемы

Оценка 5

23.11.25 очень быстро обновил паспортные данные в чате банка не приходя в офис . Оператор Анастасия все грамотно и быстро сделала . Очень вежливый сотрудник. быстрая обратная... Читать полностью

23.11.2025