Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1462
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

АЗС с Халвой выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о заправке топливом в мобильном приложении Совкомбанка: увидела вкладку: при заправке авто на Газпромнефть и Опти, банк возвращает 10%, а когда залила... Читать полностью

07.12.2025

Обновление паспортных данных в мобильном приложении Банка

Оценка 5

30 ноября 2025 года в полдень я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка,где задала вопрос,как мне обновить паспортные данные в связи с заменой паспорта по возрасту. Сама... Читать полностью

07.12.2025

Вопрос по подписке Халва Десятка.

Оценка 5

6 ноября 2025 года в мобильном приложении Совкомбанка я случайно подключил подписку Халва Десятка. Первый месяц использования эта подписка бесплатная - пробный период. 06.12.2025г... Читать полностью

07.12.2025

Помогли заменить утепяный номер телефона :)

Оценка 5

сегодня 07.12.2025г обратился в онлайн чат мобильного Банкинга , для того чтобы заменить старый номер телефона на новый . Специалист "Юлия Никова" быстро разобралась с заданой... Читать полностью

07.12.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 5

Здравствуйте,7 декабря 2025 г в 13,55 обратилась в чат бот, мне ответила специалист Алена Цветкова, вопрос по подключении,списанию за подписку Десятка,Алена очень быстро... Читать полностью

07.12.2025