Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1450
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Возврат за отказ товара

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат банка 1.10.2025г.,в 13.07 ,так как 30 .09.2025г я отказалась от товара Вайдберис, а денежные средства не зачислись на мой счёт. Указала номер и прикрепила... Читать полностью

02.10.2025

Положительный отзыв о работнике сотрудника Совкомбанка

Оценка 5

Здравствуйте! Оставляю положительный отзыв о работе сотрудника службы онлайн-поддержки банка Совкомбанк Игоря Л-б. Обратился в чат с вопросом, по какой причине не все операции по... Читать полностью

02.10.2025

Баллы за программу «Приведи друга»

Оценка 5

Здравствуйте. 1 октября 2025 года примерно в 12:20 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом. Я не увидела зачисление баллов за принятое участие в программе «Приведи друга».  Ко... Читать полностью

02.10.2025

Карта Visa, сеть заправок, работающая с Совкомбанком

Оценка 5

20 сентября 2025 года Я обратился в чат совкомбанка в своём приложении интернет-банка с мобильного телефона на мои вопросы ответила менеджмент менеджер банка Р-ва Алёна мои вопросы... Читать полностью

02.10.2025