Спасибо за понимание!

17.12.2019 05:52
1455
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулась с ситуацией, сильно расререживалась...Вечером увидела уведомление на частично досрочнок погашение по кредиту "Всё под 0". Обратилась в офис задали вопрос и сказали ждать. Это меня не успокоило. Позвонила старшему финансовому консультанту У-вой Елене, рассказала всю ситуацию, Елена выслушала, сказала  что сейчас разберемся. объяснила,что нужно обратиться в офис, написать заявление. Банк рассмотрит заявление и, возможно, пойдёт мне на встречу. Так же Елена сказала какие документы нужно с собой взять .Приехав в офис по месту жительства ,составили заявление, за что спасибо представителю Юлии (не помню фамилию). Через пару дней пришел ответ. Ответ был по заявлению положительный. Спасибо, ещё раз, Елене за помощь и заботу, а главное, что сотрудник смог объяснить всё понятно и, конечно же, банку за понимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T13:32:05+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-17T10:49:25+03:00
Уважаемая Александра! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57... Читать полностью

16.11.2025

Халва. Кэшбэк за покупки у партнеров

Оценка 5

15.09.2025 в приложении банка, через сервис Выгода-Топливо-Заправка, в период проведения акции, совершила заправку автомобиля на АЗС, но после заправки, по неизвестной причине... Читать полностью

15.11.2025

Об Обращении №2209960

Оценка 5

У меня возник вопрос о начислении кэшбэка по платежам ЖКХ. 13 ноября 2025 г. я обратился в отделение Совкомбанка (Москва, Чертановская ул., д. 1В, к.1). Было составлено Обращение... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при обзвонах

Оценка 5

Проблема была в том, что мне каждый день звонили с банка совком с предложение услуг. Эти звонки мне мешали. Просила отключить меня от обзвонов.  В онлайн чате приложения... Читать полностью

14.11.2025

О кешбэке

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка по онлайн-чату с вопросом о кешбэке за оплату ЖКХ. Мною была проведена оплата за услуги ЖКХ., но возврат кешбэка в 2% не... Читать полностью

14.11.2025