Отзыв о работе горячей линии

17.12.2019 22:58
1809
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Я ветеран труда МО РФ обратилась на горячую линию 17 декабря 2019 г. В 22 часа по поводу своего обращения мне ответила специалист Лейсан не совсем корректно и отправила меня к старшему специалисту Мадине мало того что я долго ждала вразумительного ответа так ещё в грубой и некорректной форме мне ответили и в итоге не договорив отключились . Я не могу понять что за отношение к постоянному клиенту и держателю даже своей пенсии? Прошу разобраться и решить мои вопросы положительно.Иначе я вынуждена буду обратиться в защиту клиентов от такого бестактно и бесчеловечного отношения
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-26T11:15:33+03:00
Добрый день. К сожалению, по техническим причинам, у нас отсутствует запись телефонного разговора, о котором идет речь в вашем обращении. Хотели бы отметить, что сотрудники на входящей линии не позволяют себе грубости и хамства в разговорах с клиентами. Ответы на ваши обращения уже предоставили. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024