Акция "Мультикарта подарков" - проблема с подарками

19.12.2019 10:16
3091
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я участница акции «Мультикарта подарков» от ВТБ совместно с Mastercard и получив электронный номер подарочного сертификат Л'этуаль с паролем в 3 цифры пошла его использовать 18.12.2019 года. Какое было разочарование, когда ты стоишь на кассе с покупками, а тебе говорят, что в пароле сертификата должно быть 4 цифры, начинают звонить начальству, потом стоишь ждёшь ответа начальства, тебе говорят позвонить на горячею линию Л'этуаль. Позвонив ты узнаешь, что я не единственная кто звонит и это массовая проблема, нужно звонить на горячую линию, кто проводит акцию. Оставив подарки на кассе с условием, что подойду попозже или завтра утром, так как мне их даже упаковали, когда ждали ответы. Какое было у меня разочарование обратившись на горячую линию ВТБ 8-800-555-75-39, мне объяснили, что нужно написать сообщение на адрес электронный почты *******. Выслав сообщения на эл. почту и обратившись к организаторам акции c поддомена банка ВТБ" *********, зайдя на сайт сегодня ******* через Google Chrome он не открылся, решила позвонить на горячую линию узнать сколько по времени займет получения сертификата с правильным паролем и почему не работает сайт. На вопрос почему не работает мне сказали что всё в порядке и я поняла что не работает через этот браузер, на 2 вопрос по сертификату не дослушав меня мне сказали его нужно зарегистровать, на вопрос где девушка объяснила на сайте Л'этуаль, где именно она не знает, на сайте я нечего не нашла и объяснила, что вчера звонила и мне сказали написать на почту ******* и я звоню узнать когда получу ответ. Ответ получу до конца акции, так как много сообщений на почте) Смысл акции получить сертификат, прийти в магазин, набрать товар, на кассе узнать, что он не действительный и расплатятся своими деньгами так как стыдно, не удобно и ты взяла товар на подарки ( определилась с подарком так как очень удобно часть товара оплатить сертификатом), которые сегодня нужно отдать, у меня другого мнения нет, так как мне сказали по телефону эта массовая проблема?
ВТБ
ВТБ
2019-12-19T12:17:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании подарочного сертификата. На Вашу электронную почту уже отправлен новый сертификат. Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите получение сертификата с кодом, написав об этом в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
MarSto
2019-12-20T12:41:00+03:00
Добрый день, да получила на почту и проверила на сайте ********. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 567
отзыва
28 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение по выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии

Оценка 5

29 августа 2025 года в 18.20 обратился на горячую линию втб, так как перевел в июне пенсию в втб, вознаграждение по промокоду не получил. С 2 раза, пройдя 3 операторов, 1 заход... Читать полностью

29.08.2025

Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой

Оценка 5

Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз... Читать полностью

29.08.2025

Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту

Оценка 5

Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги... Читать полностью

29.08.2025

Решен вопрос про отключение не нужных платных услуг

Оценка 5

Спасибо большое оператору за решение вопроса!!!! очень быстро проконсультировал , объяснил и помог отключить......... табледьный номер 7***5 желаю успехов и карьерного роста... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность оператору Марии

Оценка 5

Мария с номером 7***7, выражаю вам огромную благодарность в решении моего вопроса. У меня был списан начисленный кешбек, система неверно сделала расчет. Пришлось обратится в чат... Читать полностью

28.08.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В приложении банка предлагалось бронирование отеля с кэшбэком 10%. Но после бронирования был начислен только 1%. В службе поддержки было сказано, что кэшбэк партнеров начисляется... Читать полностью

28.08.2025

Возмещение поездки на такси

Оценка 5

В конце каждого месяца банк мне компенсирует поездки на такси, если выполняются определенные условия.Позвонила уточнить по компенсации такси . Оплата за поездки прошла по карте... Читать полностью

28.08.2025