Банк бойкотирует клиентов БИНа?

25.12.2019 13:49
1712
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 21/12 пришла в ближайший ко мне офис Открытия и выяснила, что он закрыт. Как и офис Бин банка, расположенный рядом с ним, всегда работавший в субботу. Поскольку чтобы попасть в ваш банк лично теперь необходимо взять отпуск на работе, решила задать интересующие меня вопросы по телефону. Долго прослушивала автоинформатор по механике перевода клиентов в Открытие. Потом мне сообщили, что время ожидания превышает 15 минут и предложили нажать 1 для заказа обратного звонка. Нажала и заказала звонок. Жду его до сих пор. Правда, в понедельник мне позвонил робот и опять зачитывал инфо по переходу. Может, в понимании Открытия это и есть обратный звонок? Решила задать мой вопрос в чате. Чат мне пишет, что ответить мне не могут и предлагают звонить в колл-центр. Круг замкнулся. Впечатления от банка фантастические. Похоже, надо брать отпуск и идти закрывать счета.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-04T13:06:37+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке, но у нас нет цели ограничить обслуживание клиентов экс-Бинбанка, так как для нас все клиенты одинаково важны. Горячая линия в определенные часы более загружена в связи с увеличением количества обращений клиентов, также в зависимости от вопросов обращения. К сожалению, проверить информацию по какой причине не поступил обратный звонок не можем по техническим особенностям процесса. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. При наличии дополнительных вопросов будем рады вам помочь. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024