Подключение к Бизнес порталу

09.01.2020 16:16
1994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наше предприятие обслуживалась БИНБАНКЕ и проблем никаких не было, после  присоединения к ФК Открытие начились огромные проблемы. Заявление об акцепте присоединения к Правилам банковского обслуживания нам через систему ibank2 отвергли и тут начались мучения. Директор подъезжал в офис филиала " Смоленский" 19.12.2019г. для того, чтобы нас подключили к бизнес порталу. Нас заверили, что в течение трех дней на телефон отправят логин и пароль для входа в систему. Сегодня уже 09.01.2019г., а до сих пор ничего не выслали! Дозвониться до филиала нет возможности. Общение идет только с Москвой КАЖДЫЙ ДЕНЬ! и они тоже не решают проблему. Платежи в бюджет не оплачены и поставщиков оплатить не можем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-30T12:37:53+03:00
Добрый день. Вы обратились в офис Банка с целью внесения изменений в КОПиОП организации ООО "ТехТрейд". При проверке ваших документов банк выявил замечания, о чем вас проинформировал сотрудник. После устранения замечаний со стороны банка были осуществлены соответствующие мероприятия, а также предоставлен доступ в систему дистанционного банковского обслуживания. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022