Заявление на открытие аккредитива

11.01.2020 20:04
2891
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, т.к. по какой-то причине в разделе вопрос-ответ банк "Открытие" перестал принимать обращения (11.01.2020), то пишу здесь. В конце октября 2019 года обратился в отделение банка "Открытие" на Баррикадной с просьбой выдать копию "заявления об открытии аккредитива" (аккредитив был открыт в банке "Открытие" в 2016 году в рамках совершения ипотечной сделки). В конце октября 2019 при личном визите в отделение обсудил свой вопрос с руководителем отделение предоставив дополнительно (кроме идентификации в качестве клиента), документы: (заявление) на ранее открытий в банке вклад и документ о "раскрытии аккредитива". Руководитель отделения согласился оказать содействие в предоставлении мне копии заявки об открытии аккредитива.    Спустя несколько недель по телефону мне сообщили, о том что в оперативном доступе запрашиваемого мной документа нет, необходимо еще раз прийти в отделение для оформления запроса в архив. В ноябре 2019 данный (письменный)  запрос был оформлен в отделение на Баррикадной, на данный запрос официальный ответ не получен. 30.12.2019 позвонил руководителю отделения на Баррикадной с уточнением своего вопроса, был получен ответ: данного документа в архиве нет.  На мой вопрос о возможности выдать мне какой либо документ подтверждающий открытие аккредитива, мне рекомендовали обратиться на горячую линию банка "Открытие".  31.12.2019 Обратился на "горячую линию", зафиксировали заявку. 03.01.2020 получил ответ что необходимо дополнительное время на рассмотрение обращения. 11.01.2020 общался с оператор "горячей линянии", обещали оказать содействие в ответе на ранее созданный запрос.  Срок хранения документов об аккредитивных операциях - 5-лет в кредитных организациях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-14T08:36:59+03:00
Добрый день. Простите, что потратили ваше время. Мы поторопили коллег с рассмотрением вашего обращения. Документы подготовили, их вы сможете получить в офисе банка. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024