Карта в Евро, снял в банкомате Евро, а банк списал почти на 7 евро больше

15.01.2020 15:57
2000
2
Без оценки
Есть дебетовая карта Опенкард в валюте Евро. Снял с этой карты в банкомате Райффайзена 300 и 200 евро. (чеки об операциях есть). Когда операции провелись, то суммы стали 304,09 и 202,73 евро.  Позвонил в банк. Оператор сказал что снимали не в родном банкомате поэтому такая сумма. На замечание что снятие в любых банкоматах должно быть без комиссии оператор сказал, что это наверно комиссия банкомата. Парировал, что Райф комиссии не берет и есть даже чек. Мало того в ИБ написано "сумма без комиссии 300 евро" и "сумма 304,09". Т.е. Райф прислал запрос на 300 евро, а комиссию добавил уже банк Открытие. В итоге уже под давлением оператор все-таки составил обращение 20-01-09047.  Обращение рассмотрели и прислали отрицательное решение, которое сводится к тому, что так как операция производилась на территории России, то все взаиморасчеты между банками производятся в рублях и якобы им пришел запрос на эту сумму в рублях. В связи с этим банк сконвертировал рубли в евро по своему курсу и получилась разница. Но это не комиссия. Случай не единичный. Вот такой же отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10335998/ Мне абсолютно непонятно почему сняв валюту (именно валюту - в чеке банкомата указана точная сумма снятия именно в валюте) по валютной карте (карта в той же валюте) списывается сумма больше. И не надо говорить, что в России невозможно снять валюту 1:1. Проблема не в банкомате Райффайзена. В этом же банкомате ранее снимал евро по валютным картам МКБ и Тинькофф - всегда списывалась ровно сумма транзакции. При этом в ИБ показана сумма транзакции (и именно, что транзакция в евро), но списывается больше.  В этой связи прошу: 1. Скорректировать сумму операций на фактическую, раз о конвертации и комиссии вы не проинформировали ни через тарифы, ни через партнера. Операции были в размере 200 и 300 евро, вот просьба их так и списать. 2. Отменить комиссию на подобные операции, так как это нарушает правила МПС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-22T10:17:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-17T14:26:59+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Как вам ранее сообщали, что банкоматы, в которых вы производили снятие денежных средств, находится на территории РФ. Согласно законодательству РФ взаиморасчёты между российскими банками проходят в рублях. Расчеты по операциям от банка-эквайера поступили в рублях. Мы их сконвертировали в валюту счёта по курсу банка на дату отражения операции по счету. Вся необходимая информация прописана в сборнике тарифов по картам. Ваш случай относится к настройкам банкомата-партнера. Разницу за конвертацию по двум операциям мы вернем вам в рамках лояльности. Сумму зачислим в течение 2-х рабочих дней. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024