Выгодное сотрудничество только для банка

21.01.2020 11:03
1811
Оценка
1
Отзыв проверен
Повёлся на обещанный кешбек за покупки по карте. Получил карту в конце ноября 2019 года. Совершал покупки по карте, по истечении месяца ( в середине декабря) получил сообщение о необходимости внести минимальный платеж(1) или сумму, по которой не будут начисляться проценты(2). Внес (2) 22 декабря ( до положенного срока 24 числа), . Через пару дней в интернет банке вижу - платеж зачислен, можно тратить дальше. В новогодние каникулы продолжал тратить, пока не увидел, что сумма задолженности больше чем (кредитный лимит- минус остаток по карте). Обращаюсь в "Помощь" (службу поддержки) 16 января 2020 года. Выясняется, что льготный период "потерялся" 24 декабря 2019 года. По какой причине - ответа до сих пор (21 января) нет. Банк не счел нужным уведомить меня о "пропаже", но насчитал на сумму покупок 29.9% годовых, которые, как  предполагалось,  должны были быть в льготном( 0% годовых) периоде. Зачем тогда в тарифном плане писать "до 55 дней"?  Пишите сразу ноль дней - и вопросов не будет. Сообщение в чате " мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве" как-то ставится под сомнение. Кроме того, с меня дважды списывали комиссию за использование СМС, которые я сразу отключал при получении карты. На вопрос " почему вы начисляете комиссию за смс", служба поддержки отвечала, что у меня была подключена эта услуга. В интернет банке смотрю - кнопка "подключить" активна, т.е есть услугу можно подключить, а значит она была отключена. СМС о покупках мне не приходили. Но банк упорно утверждал, что услуга была подключена. Я уже не знаю, верить своим глазам и журналу СМС или банку? Сотрудник банка составил обращение и комиссию вернули. Но за эти 59 рублей я потратил полчаса общения в чате. Опять таки вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве( и доверии) - нужно все проверять? Ассоциация с мелкими воришками. Про кешбек. Приятно, что он честный, без отбрасывания копеек. Но и тут есть ложка дегтя. Покупка в китайском магазине по карте прошла с кодом 5399, который, как оказалось, входит в список исключений и на неё кешбек не начислен. Неприятно. Отдельная тема - общение со службой поддержки. Чтобы решить мало мальски простой вопрос нужно потратить минимум полчаса. На любое обращение получаешь ответ " подождите 5-7 минут". Ответ может не прийти ни через 7 ни через 12(5+7) минут.  В процессе диалога оператор может поменяться в любой момент с сообщением " я ознакомлюсь с перепиской, подождите 5-7 минут". Проще забыть, чем что-то решить.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-19T09:00:04+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. Для того, чтобы остаться в льготном периоде(ЛПК), вам необходимо было внести сумму ЛПК до 24.12.2019. Эта сумма без учета процентов за операции, которые не входят в льготный период (переводы, снятие наличных и тп). Ровно такую сумму вы и внесли 22.12.2019. Но у вас была операция не в ЛПК от 30.11.2019, финансовое подтверждение которой платежная система прислала в банк 03.12.2019. Операцию совершили в YM*FIN//MONEY.YANDEX.///RUS, МСС-код 6051. Код 6051 - не входит в ЛПК. За операцию начислили проценты, которые уменьшили сумму, которую внесли 22.12.2019. Поэтому не хватило средств на погашение ссуды, чтобы остаться в ЛПК.  Несмотря на правомерность начисления процентов на ссудную задолженность в декабре, мы решили вернуть их в течение 2-х рабочих дней. При оформлении новой карты услуга «СМС-инфо» подключается автоматически на 5-й календарный день. Сейчас она отключена. Комиссия списывается по истечении 45 дней с момента выпуска карты. Мы решили вернуть комиссию в течение 2-х рабочих дней.   В данном случае МСС-код операции не позволяет однозначно трактовать операцию как покупку. Мы, конечно, готовы вернуться к рассмотрению вопроса о начислении бонусов за указанную операцию, после предоставления чека и фото товара, подтверждающие факт покупки. Его можно направить на адрес: banki-ru@open.ru с ссылкой на отзыв. Обычно коллеги в чате отвечают на все вопросы по порядку, иногда они могут задержаться с ответом из-за большого количества обращений.  Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024