Неразрешенный овердрафт

22.01.2020 01:08
2760
7
Без оценки
Начну с начала. Я являюсь клиентом банка и участвовал в новогодней акции "ХАЛВА исполняет желания", выполнял все условия данной акции, согласно паспорту акции, а именно выполнил пункты: 4.2. Период совершения Транзакций — с 16.12.2019 г. до 8.01.2020 г. (включительно) 7.1. Для участия в Акции Участникам Акции необходимо зарегистрироваться в Акции на странице регистрации, размещенной в сети Интернет по адресу: «https://go.halvacard.ru/newyear2020/». 7.2. Участникам Акции, прошедшим регистрацию необходимо совершить Транзакцию на сумму не менее 2000 (две тысячи) рублей в Магазинах-партнерах «Халвы». 7.3. Участники Акции, совершившие 5 (пять) Транзакций на общую сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей в Магазинах-партнерах в период проведения Акции согласно п. 4.2 - Участвуют в финальном розыгрыше Приза. Соответственно мной после выполнения были получены промокоды на кэшбэк, которыми я и воспользовался, а также применил промокоды друзей по данной акции к своему аккаунту, предварительно узнав у оператора можно ли это сделать и не нарушу ли я правила акции, на что мне было сказано, что все в порядке, запрета на такие действия нет, перед этим я полностью изучил паспорт акции и также не нашел запрета на ввод промокодов моих друзей для своего аккаунта, то есть я не злоупотребил акцией, а абсолютно законно воспользовался ими. Но сегодня вечером, зайдя в приложение, не описать словами каково было мое удивление: я обнаружил долг 57 430 рублей (по акции была получена имена эта сумма), якобы за предоставление мне неразрешенного овердрафта для возврата необоснованно выплаченных бонусов. Хотя я получил баллы абсолютно на законных основаниях и действовал в рамках правил акции. Я требую разобраться в данной ситуации, так как считаю действия банка незаконными, они нарушают собственные же правила, выставляя клиентов "мошенниками". Хочу получить развернутый ответ на мою ситуацию, а также убрать долг полностью, сделать его аннуляцию. Спасибо за внимание. Готов предоставить все данные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-31T16:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в кц банка по поводу особенностей акции. Также - ждем комментариев банка по ситуации. 24/02/2020. По п.3.7.2 правил Народного рейтинга оценку снимаем. поскольку доказательств некорректной консультации, увы, нет.
DreamSpring
Добрый вечер, ответ для администратора портала. Дату общения не могу сказать, это было в конце декабря 2019 года, общался в чате, чат подчистили, там не осталось сообщений на эту тему, банк заметает следы. На данный момент сумма долга составляет уже 57 994.75 руб, набежали дикие проценты, за 10 дней сумма увеличилась на 564.85 руб, около 36% годовых выходит, я просто в отчаянии уже, банк никак не реагирует, сегодня я обращался в чат банка, узнать когда ответят по данному вопросу, мне сказали фактически ещё ждать неопределенный срок, цитирую: Мы не можем знать точных сроков рассмотрения данной проблемы". Банк пытается замалчивать ситуацию, не хочет ничего решать, только повесили мне фактически кредит и все, звонил только их коллектор, как я понимаю, говорил заплатить долг, считаю действия банка абсолютно неадекватными, надеюсь вы сможете поспособствовать в решении данной ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-07T18:34:10+03:00
Уважаемый Данил! Бонусы полученные в рамках акции находятся на Вашем бонусном счете. В соответствии с п. 1 ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета). В разрезе продукта «Карта «Халва» с Заемщиком подписывается договор потребительского кредита, в рамках которого предоставляется лимит кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Банк в соответствии с Договором потребительского кредита, согласно Тарифами предоставил Вам кредит в форме "овердрафт". Сумма задолженности рассчитана корректно и пересчету не подлежит. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Корректность и компетентность в вопросах

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка Алексея Т-на.Некоторое время не заходила в личный кабинет,увидела новую,не понятную графу на странице,по бонусной карте,оператор изучил мой... Читать полностью

02.10.2025