Пакет "Привиления ВТБ" списали деньги, хотя условия выполнены

03.02.2020 14:01
2111
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!    Ситуация в следующем, в ВТБ банке есть такой прекрасный продукт как пакет "ВТБ привилегия". Давно пользуюсь им, до недавних пор все нравилось - и кэш бэк был хороший, и повышенный процент и счет копилка, товары на балы от оборотки взять можно и проходы в зоны бизнес Лаундж в аэропортах на уровне! Привел туда троих друзей даже - по сей день пользуются.    Но... что-то последнее время включился какой-то режим экономии - кэш бэк уменьшился, проценты стали смешные (большие суммы перестал держать там время от времени по этому), по товарке скудно стало (исчезли книги - остались только аудио либо скачать просто...), Лаунджи урезали до 2-х проходов в месяц! (и на том спасибо), при выполнении критерия - траты за месяц на от 75000 руб. ,что мне безусловно подходит.    2-го Ноября 2019 годы был в отпуске, воспользовался Лаунджем в Риме и 10-го ноября Лаунджем в Амстердаме. Когда вернулся на Родину, посчитал сколько надо сделать покупок еще по карте в этом месяце, чтобы эти проходы были бесплатны. В итоге на 30 Ноября, совершил покупку в магазине на 22000 +2060 в ресторане. Деньги с меня списали, СМС от банка мне пришло, товар за 22000 я забрал, на 2060 руб. поел, то есть фактически со своей стороны "траты" в Ноябре осуществил. И вот сегодня утром (спустя 3 месяца) прилетает две смс, что с вас сняты 2 раза по 27 долларов за проходы в Лаундж... Звоню на номер Привилегии, там отвечают - "Ничего не знаем, обработка платежа занимает несколько дней!" То есть траты я совершил в Ноябре по факту, а система посчитала, что условия не выполнены в Ноябре (хотя смс пришли и услуги мне были оказаны). Но в чем моя то вина? Что у вас обработка платежей идет, сутки-трое-месяц? Я траты совершил, по факту да, условия озвученные мне выполнил-да, а как там ваша система обработки работает я не в курсе, да и не должен быть в принципе.       В общем расстроили, нет чтобы извиниться и попросить времени разобраться, но я как услышал, что менеджеры на телефоне ничего не решают и говорят по скрипту, как роботы, поэтому будем писать отзывы теперь везде где можно. Кстати случай не первый, у моей жены ВТБ по той же схеме вообще списали деньги за Лаундж, хотя она из России не уезжала! После того как скинули фото загран паспорта страниц в банк- все вернули обратно и извинились. Пишу сюда, так как обращался примерно с такого же рода проблемой но по другому банку, и вопрос оперативно уладили.      Очень расстраивает данная ситуация, даже не в плане денег, а в плане общего ухудшения качества сервиса, который еще и "Привилегия" называется, в связи с этим такая оценка. В принципе в нескольких банках обслуживаюсь, поэтому есть с чем сравнить, рекламу тут другим делать не буду. Но стоит задуматься.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-04T16:18:05+03:00
Оценка учтена.
ВТБ
ВТБ
2020-02-03T16:04:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6782430, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Klimachev87
2020-02-04T09:25:03+03:00
Спасибо что решили мой вопрос! Сегодня утром был получен возврат денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Огромное спасибо, Наталья

Оценка 5

Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за... Читать полностью

20.09.2025