Неквалифицированные сотрудники и навязывание услуг

05.02.2020 14:08
2152
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка еще со времен когда он был Приватбанком, вместе пережили все санации и объединения. В очередной раз обратилась переоформить вклад. Один вклад был на мужа, второй на маму у меня доверенность. Пришли с ребенком 1,5 года оставить не с кем. Спустя 20 минут ожидания в очереди нас пригласила в кабинет девушка без бейджика. Она не представилась, сразу приступили к делу. В итоге спустя еще 20 минут она мне заявляет что доверенность выданная банком не действует, так банк поменял счета вкладов! Т.е. банк поменял, а клиент виноват. В итоге в этот день мне отказали в переоформлении, зато утром следующего дня позвонила девушка представилась Натальей Тк-ко и пригласила посетить банк повторно.  Ситуация с мужем тоже не лучше. Так как офис скоро закрывался, а ребенок уже начал нервничать сказала мужу оформить карту дебетовую, так как решила что лучше самой все делать в интернет банке. Тут началось навязывание услуг и какой то бред. Мне пришлось выйти с ребенком на улицу, когда иы зашли ч узнала, что мужу подключили мобильный банк. Девушка сама там установила пин код. Потом заставила мужа пополнить карту и перевести деньги на телефон якобы для активации карты!!! На которую уже сама же пин установила. Муж на все соглашался дабы быстрее закончить и не ведая в этих вопросах. Изюминкой на торте стало то, что ни дав мужу ни одного листочка, она заявила, что тариф и информацию по карте он может узнать на горячей линии или в личном кабинете. А на вопрос почему я распился, что один комплект документов остается в банке, а второй получил на руки ответила : ТАК НАДО. К сожалению это не первый раз такое обслуживание, уже несколько раз хотела закрыть все счета и попращаться с банком. Думаю так и сделаю как будет возможность оставить сына дома. А обслуживала мужа с позволения сказать специалист К-ва Юлия Николаевна.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-11T09:48:50+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Мы постоянно проводим мероприятия, чтобы исключить очередь в офисах. При предоставлении доверенности всегда требуется время для ее проверки. Эти сроки могут занят до 3-х рабочих дней. В данной ситуации сотрудник сразу ее проверил и выявил несоответствие. Сожалеем, что предложение продуктов банка вы расценили как навязывание услуг. Сотрудники поясняли и помогали вашему супругу настроить работу карты. По опыту они знают, что клиенты повторно обращаются для активации карты или установки личного кабинета. При оформлении карты выдается заявление на оформление банковской карты. С тарифом карты клиент знакомится самостоятельно. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024