Обслуживание и информирование клиента - ЮЛ

13.02.2020 22:03
2318
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В нашем ООО менялся генеральный директор, в связи с чем, я, как будущий генеральный директор и единственный учредитель ООО , позвонил на горячую линию уточнить  как будет осуществляться смена доступа в банк-клиенте. "Специалисты" горячей линии сообщили мне что для блокировки доступа старого генерального директора достаточно принести решение единственного учредителя и приказ на смену генерального.  Я при обращении несколько раз уточнил - нужно ли будет еще какое либо подтверждение прекращение полномочий старого генерального - мне ответили что нет, не нужно, но на время пока я не получу из налоговой Лист регистрации, я на себя не смогу оформить доступ. С этим я согласился, так как мне важно было в первую очередь заблокировать доступ для старого генерального директора после прекращения его полномочий. После передачи - в день когда наступили мои полномочия я прибыл в филиал банка и предъявил Решение единственного учредителя и приказ о смене генерального директора.  В филиале мне сказали что прекратить доступ старого они не могут пока документы не пройдут через налоговую. И мне доступ они не предоставят, пока не увидят записи налоговой. Через налоговую документы регистрируются в течении пяти дней, так что получается старый генеральный директор целых пять дней может совершать любые операции с уже не своим счетом. Ссылки на уверения "специалистов" горячей линии что доступ старого можно хотя бы прикрыть, не имели успеха - сотрудники в филиале сказали что доступ закрыть они не могут. Повторное обращение на горячую линию - и я опять получаю ответ что закрыть старому генеральному доступ можно, и он уже закрыт. Звонок в филиал - они говорят что ничего не закрыто, закрыть нельзя. Опять звонок на горячую линию. В общем долго выясняют и в итоге: закрыть доступ старому генеральному они не могут пока не пройдет информация по налоговой. Итог: "специалисты" горячей линии - это непонятно кто, сами не знают своих порядков, лгут и обманывают.  Банк с лозунгом "все для вашей безопасности" - оставил доступ к расчетному счету человеку без полномочий. Если потом выяснится пропажа денег со счета - это уголовное дело и лишние проблемы организации. Адекватных и разумных выходов из ситуации мне не предложили, предложили посочувствовать, за мои же деньги. При первой же возможности уйду из этого банка хоть в другой банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-19T14:44:40+03:00
Добрый день. Учредитель может распоряжаться счетом, в том числе осуществлять блокировку Интернет-Банка только после внесения и регистрации изменений в Выписке ЕГРЮЛ. Относительно консультации сотрудника контактного центра провели проверку. С сотрудником проведем разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
MarKarX
2020-04-10T23:30:42+03:00
Да, на сегодня пока проблем с этим банком не наблюдается.
Зачтено

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022