Обман банка Открытие при покупке пифа по реквизитам заранее созданной в УК заявки

14.02.2020 11:35
6490
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Смотрите какая интересная схема. Пользуюсь и банком Открытие и УК "открытие". У УК "Открытие" есть ПИФ облигаций, при инвестировании в который есть следующие условия: "В случае подачи заявки на приобретение инвестиционных паев Фонда через личный кабинет Управляющей компании:[list][*]0% от расчетной стоимости инвестиционного пая"[/*][/list] 1. Идём в личный кабинет УК открытие и формируем заявку на покупку инвестиционных паёв.2. Заходим в личный кабинет БАНКА "Открытие", выбираем перевод по реквезитам, заполняем реквизиты из заявки на покупку инвестиционных паёв. В принципе всё ок - подали заявку через ЛК УК "Открытие" и пытаемся перевести в неё деньги через Банк, что может пойти не так? Но тут начинаю.тся странности, после заполнения данных банк маршрутизирует на страницу "Инвестиции", где надо ввести сумму и в принципе всё.  Заподозрив неладное, я написал в Банк - обращение № [url=https://helpme.open.ru/otrs-portlet/web/guest/guest#view/28788733]019180275[/url] - в котором конкретно формулирую вопрос - я покупаю паи через ЛК УК перевод по реквезитам, но при вводе реквезитов ЛК меня банк зачем-то маршрутизирует на собственную страницу инвестиций, вместо того чтобы просто провести операцию у которой есть все реквизиты. В ответе Банк уверяет - комиссий банк не берёт, а что до надбавок УК - то эта информация есть на сайте УК. Ну конечно - есть на сайте написано 0%, мы помним. Что по итогу? Деньги на счёт поступают с надбавкой 1.5%. Т.е. понимаете, да? УК снимаеит надбавку в пользу банка, как если бы паи были приобретены через банк, когда на самом деле паи оплачивались по реквезитам созднной заявки в личном кабинете УК, но банк в "удобный" момент, т.е. сразу как только видит УК Открытие в назначении платежа маршрутизирует нас на страницу инвестиций самого банка, и получается будто мы приобретаем паи через банк, на которые начисляется надбавка в качестве вознаграждения банку. Более того, через банк "Открытие" в принципе невозможно провести обычный платёж в адрес УК "Открытие", он ВСЕГДА маршрутизирует вас на эту свою страницу "Инвестиции", не давая никакой возможности просто провести платёж по реквезитам. Налицо мошеннечество в крупном размере, мне кажется тут даже мало погрозить пальчиком ЦБ, надо подключать прокуратуру - и сажать, сажать - явная уголовка. Хорошо хоть "на пробу" только 40к отправил, 600р. не так жалко, но дело принципа, очень не люблю когда меня держат "за лоха".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T11:08:12+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию документа, где видно начисление бонусов от банка на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. По просьбе автора оценка изменена. 27.02.2020 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-18T09:34:26+03:00
Добрый день. Правилами доверительного управления предусмотрено приобретение паев без надбавки, в случае если заявку оформите через личный кабинет. Вы переводили деньги по заявке, которую оформили через банк в 2015 году. Паи выдали 12.02.2020г. Для того, что бы при приобретении паев по ранее созданной заявке не платить надбавку, вам необходимо в личном кабинете переоформить уже имеющуюся заявку. У нее будет новый номер и новая дата, и при оплате по реквизитам «переоформленной» заявки, надбавки не будет. Вы переоформили заявку через ЛК 16.02.2020, но не завершил эту операцию. Если завершите операцию, при оплате паев по новым данным заявки, надбавки не будет. До конца недели мы подарим 300 дополнительных бонусов. Надеемся, что этот бонус гладит испорченное впечатление.  Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем  решении в комментариях. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024